ххаха. слушай вот я сделал по тому как ты написал все пошогам на работает криво( Вот код Код (Javascript): $('.text img').mousedown(function() { $(this).bind( "mousemove"); $(this).css('cursor','-webkit-grabbing') $(this).mousemove(function( event ) { pos = $(this).offset(); $(this).mouseup(function() { $(this).css('cursor','-webkit-grab') $( this ).unbind( "mousemove"); }) if(!pos){ pos = $(this).offset(); }else{ t = pos.top - event.pageY; left = pos.left - event.pageX; } var pos_obj = $('.img_field img').position(); t = pos_obj.top + t; left = pos_obj.left + left; pos.top = t; pos.left = left; $(this).css({ 'left':left+'px', 'top':t+'px' }) }) })
Отлаживай Значит что-то не так. --- Добавлено --- Ты в курсе, кстати, что при движении мыши ты генерируешь адову кучу обработчиков событий mouseup? --- Добавлено --- До кучи переопределяешь кучу переменных одними и теми же значениями, постоянно потроша DOM. Не надо так. move - это очень часто отрабатывающее событие, оно должно жрать как можно меньше. Ну и да, что-то кода дююже много для такой ерунды. Ну или так кажется из-за странного форматирования и отсутствия разбиения на строки. Все в кучу кажется. --- Добавлено --- А еще у тебя мешанина из логик разных. Ты в куче и стили меняешь и двигаешь что-то и считаешь.