За последние 24 часа нас посетили 22989 программистов и 1223 робота. Сейчас ищут 738 программистов ...

Подскажите новичку (php одновременная обработка запросов)

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем nekit44, 2 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nekit44

    nekit44 Активный пользователь

    С нами с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Добрый день
    Я новичок, около года программирую на php, и чем больше погружаюсь тем больше понимаю что знаю так мало. :)
    гуглю но не могу найти решения, попытаю счастье тут

    при обращении через ajax запрос к серверу, берется одна строка из базы и делаются манипуляции с данными, таких строк несколько тысяч.
    по нажатию кнопки функция на js вызывает сама себя (могу ошибаться но вроде называется "замыкание") и прекращает пока не встретит ошибку

    Предположил, что если несколько раз вызвать функцию, то получится что то на подобии нескольких потоков.
    Но получается функции запускаются, но работают все равно по очереди. Пробовал включать асинхронность в запросе, результат тот же.

    Мне кажется что сервер обрабатывает в один момент только один запрос от пользователя. И нужно расширить количество портов для обработки.
    Может кто то сталкивался с подобным.
    Спасибо, извините если в чем то не прав, новичок...
     
  2. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Нет это не так.
    Нет не нужно.
    В вопросе нужно всегда сначала сформулировать задачу (бизнес-задачу / конечную цель решения / результат решения со стороны пользователя системы), а уже потом говорить о своих путях её решения и понимания. Это и предлагаю вам сделать.
     
  3. mkramer

    mkramer Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    8.554
    Симпатии:
    1.754