За последние 24 часа нас посетили 22037 программистов и 988 роботов. Сейчас ищут 762 программиста ...

Подскажите решение задачи

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Gerovich, 14 авг 2019.

  1. Gerovich

    Gerovich Новичок

    С нами с:
    22 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Я начинающий программист самоучка в php пока соображаю плохо. Кто чем может помогите в решении задачи. Есть локальный сайт на joomla под хранение файлов и фото. Идея в том что бы каждый сотрудник мог подгружать именно свои файлы в свою папку, к другим доступ не имел, а после загрузки всего комплекта файлов (определенное количество файлов для каждой папки) папка должна загораться другим цветом или еще как то сигнализировать что она укомплектована, если не полностью, то выводить сообщение что не хватает документов и то что пустая. Вот и не знаю как осуществить проверку наличия файлов в каталоге и визуального отображения. Похожее есть на сайте DNS, конфигуратор ПК, там когда добавляется комплектующее пункт загорается зеленым. Вот надо что то типа этого только с файлами.
     
    #1 Gerovich, 14 авг 2019
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  2. ADSoft

    ADSoft Старожил

    С нами с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3.822
    Симпатии:
    736
    Адрес:
    Татарстан
    Где ваши наработки? Или тупо за вас все сделать? Так есть соответствующий раздел
     
  3. Gerovich

    Gerovich Новичок

    С нами с:
    22 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я не прошу сделать за меня, прошу подсказать, дать направление! Хранение и загрузка файлов организована модулем docman. Я просто перерыл весь интернет но ответа на свой вопрос так и не нашел.
     
  4. ADSoft

    ADSoft Старожил

    С нами с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3.822
    Симпатии:
    736
    Адрес:
    Татарстан
    Готового решения вашего вопроса 100% нет. Нужно брать этот модуль досман и пилить, пилить, пилить под себя.