За последние 24 часа нас посетили 18675 программистов и 1702 робота. Сейчас ищут 874 программиста ...

Подскажите ресурс тематики 'PHP создание сайта'.

Тема в разделе "Вопросы от блондинок", создана пользователем nurCoder, 15 июл 2014.

1. nurCoder

nurCoder Новичок

С нами с:
    15 июл 2014
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Я новичок и если что-то напишу 'не по понятиям' не ругайтесь. Я учу PHP по книге Котерова и Костарева. Все хорошо, мне нравится, но есть одна проблема. Раньше меня распирало от интереса 'создания сайта с нуля' я был словно одержим. И потратил в 16 лет 1000 руб. на приобретение печатной версии книги. Прошло почти 6 месяцев интерес есть, но не велик так как я только и делаю что учу и учу и пишу сценарии разных условий, а хотелось бы уже приступить к созданию сайта. Ну хоть с малейших азов. Чтобы хоть немного попробовать этой прелести. Вопрос: Знаете ли вы ресурс на котором описан процесс создания сайта на PHP ?

2. Хыиуду

Хыиуду Активный пользователь

С нами с:
    3 июн 2014
    Симпатии:
    5
    Это выглядит как "знаете ли вы ресурс, на котором описан процесс написания книги". Для начала поставьте себе задание - что именно должно быть на этом сайте. Какой-нибудь функционал, который можно реализовать средствами php. Хоть агрегатор новостей, хоть простенькую игру, хоть какое-нибудь простенькое приложение. Пишете на html интерфейс, потом прикручиваете phpшную часть для обработки входных данных.

3. nurCoder

nurCoder Новичок

С нами с:
    15 июл 2014
    Симпатии:
    0
    Я так понял я должен быть телепатом, чтобы узнать как применять PHP для создания сайта ??? Вы точно поняли суть вопроса ? Я спрашивал: Подсказать ресурс где описан процесс создания сайта на PHP как применять его на практике. А не подкинуть мне идею какой тематики создать сайт.

4. romach

romach Старожил

С нами с:
    26 окт 2013
    Симпатии:
    719
    Да. Ещё не помешает купить бубен. Я серьезно.

5. [code]

[code] Новичок

С нами с:
    14 июл 2014
    Симпатии: