Всем привет! Я новичок и если что-то напишу 'не по понятиям' не ругайтесь. Я учу PHP по книге Котерова и Костарева. Все хорошо, мне нравится, но есть одна проблема. Раньше меня распирало от интереса 'создания сайта с нуля' я был словно одержим. И потратил в 16 лет 1000 руб. на приобретение печатной версии книги. Прошло почти 6 месяцев интерес есть, но не велик так как я только и делаю что учу и учу и пишу сценарии разных условий, а хотелось бы уже приступить к созданию сайта. Ну хоть с малейших азов. Чтобы хоть немного попробовать этой прелести. Вопрос: Знаете ли вы ресурс на котором описан процесс создания сайта на PHP ?
Это выглядит как "знаете ли вы ресурс, на котором описан процесс написания книги". Для начала поставьте себе задание - что именно должно быть на этом сайте. Какой-нибудь функционал, который можно реализовать средствами php. Хоть агрегатор новостей, хоть простенькую игру, хоть какое-нибудь простенькое приложение. Пишете на html интерфейс, потом прикручиваете phpшную часть для обработки входных данных.
Я так понял я должен быть телепатом, чтобы узнать как применять PHP для создания сайта ??? Вы точно поняли суть вопроса ? Я спрашивал: Подсказать ресурс где описан процесс создания сайта на PHP как применять его на практике. А не подкинуть мне идею какой тематики создать сайт.
Тебе все правильно подсказали. Если 6 месяцев читаешь тематическую литературу, то хоть что - то уже должен знать и понимать. Придумай идею сайта, приложения или сервиса и пробуй создавать. Тебе сначала нужно написать сайт на html, а потом думать "здесь, например, регистрацию можно впихнуть, здесь редактор новостей.." и реализовывать это с помощью php, а что не знаешь, как реализовывать, знает гугл.Если уметь пользоваться гуглом, то можно вообще стряпать неплохой начальный сайт, используя чужой код.