За последние 24 часа нас посетил 22291 программист и 1057 роботов. Сейчас ищут 645 программистов ...

Поиск как на Яндек.Маркете

Тема в разделе "PHP и базы данных", создана пользователем SergeyKa, 23 янв 2018.

  1. SergeyKa

    SergeyKa Новичок

    С нами с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я новичок, и дошёл до базы MySQL и собственно услышал такую фразу, что поиск по базе "MySQL" слишком медленный поиск.

    Собственно вопрос, как сделать поиск подобный на яндекс маркете, т.е. что бы с фильтрами, среди огромных параметров. Вернее так, с помощью чего, что мне изучать.

    p.s. я не прошу кидать мне книги или видео или рассказывать, просто с помощью каких средств делать такие быстрые поиски с фильтрами.
     
  2. abrdabr

    abrdabr Новичок

    С нами с:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    65
    @SergeyKa с чего ты решил что на яндексмаркете не используется мускл? ну и зачем тебе "быстрый поиск" 0.2сек очень долго чтоли?
     
  3. voral

    voral Активный пользователь

    С нами с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    104
    Надо отделять мух от котлет. Яндекс использует несколько разных СУБД. В т.ч. "самописные", например для статистики ClickHouse (она в свободном доступе есть).
    Другое дело для поиска используются дополнительные технологии. Т.е происк производится не тупо по таблице характеристик "where obiem='10Gb'". А создаются специальные индексы (не путать со штатными). Кроме того используется различного рода кластеризация: упрощено несколько серверов работают как один, так же БД так же кластеризуется и, например, одна для чтения, другая для записи и они между собой "синхронизируются"... В общем там целый комплекс знаний и техноогий, а не просто "что быстрее MySQL"

    Единственно из простого MySQL можно заменить на Maria DB... (хороший форк мускула - при этом PHP не знает что это не "чистокровный" MySQL)
     
  4. ADSoft

    ADSoft Старожил

    С нами с:
    12 мар 2007