Здравствуйте. Вот, думаю над алгоритмом пути =) Решил за основу взять "правило правой руки" + доделать, чтобы не вышло "брожение вокруг колонны" - дважды пройденные места являются своим родом стенами. Либо как-то так. Кто-нибудь может предложить что-нибудь по этому поводу, есть у кого мысли? Может все проще намного? =)
если у тебя православный лабиринт, этого не надо. Если сложнее - то тут A* решает http://pmg.org.ru/ai/stout.htm - урл релейтед
Читал про А*, так понял - самое нормальное решение. Но =0 Чуть перефразирую задачу, сморозил в первом посте ) Мне не нужно искать наикратчайший путь чтобы им сразу пройти по нему. Нужно просто сделать алгоритм движения к цели с обходом препятствий =) И чтобы при этом где-то не зациклиться(стандартный пример - цель в спиралевидном лабиринте, точка старта - снаружи. Если юзать правило правой руки - то он будет бродить по кругу ) Но сделав сторонение дважды пройденных точек можно в особо узком лабиринте загнать себя в тупик =0 P.S. Большое спасибо за ссылку, очень интересный материал! Почитаю с удовольствием.