Я новичок в PHP, в HTML создал пару сайтов и столкнулся с такой проблемой как капча, форма отправки и т. п. Но собрал кучу справочников по PHP, полазил по форумам, скачал несколько скриптов PHP, настроил, отредактировал и эту проблему решил. Сейчас создаю детский сайт и там сотня рисунков, которые должны быть на странице маленькие, а при нажатии в полный размер. В HTML-е это гигантский вес – как сделать в PHP? Помогите кому не лень!
мм может быть делать 2 варианта рисунка, большой и маленький, на странице показывать маленький при нажатии открывать окно c большим рисунком?
как минимум не стоит. Это снижает нагрузку в случае, если захочется каждый раз пережимать картинки с помошью gd и избавляет от попорченных изображений при искажении размеров в самом html. никто же не заставляет ваших детей заливать 2 версии. Пускай заливают одну, а вы на сервере автоматически сделаете превьюшку
можно просто уменьшать картинку задавая размер тегу img, но сами понимаете вес от этого меньше не станет
Padaboo Но-но, такого точно не стоит делать. Разве что есть уверенность того, что все картинки будут просмотрены.
P.S. Если есть время и желание загляните на этот сайт, он у меня 3-й. Я его его только слил, еще не регистрировал. Что нитак опишите пожалуйста.
Юрий А где капча в гостевой? где картинки "здесь будет Ваш рисунок" почему они все разные?можно же 1 ставить или просто писать словами что пусто там... отступы <br> задавать не хорошо а если бы в меню было 20 разделов и в каждом 10 подразделов и по каждому 10 страниц с картинками? вам бы конечно знания php и javascript не помешали
Padaboo Только пару часов назад я говорил, что программист должен программировать, а художник - рисовать =)
Юрий А а чтобы никакой вася спам не посылал в гостевую... Apple ну в принципе, да, каждый должен заниматься своим делом, но и программист может сделать какой никакой приличный дизайн по моему, не шикарный конечно но приличный