Имеющийся куб покидает пределы видимого пространства, аки вертолет. Подскажите где циферку подправить, чтоб он просто стоял на месте и ворочался(ворочается он уже). HTML: <!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <div style="text-align:center;padding:10px;"> <h2>ЁлОчка</h2> </div> <div class="wrap"> <div class="cube"> <div class="front"> </div> <div class="back"> </div> <div class="top"> </div> <div class="bottom"> </div> <div class="left"> </div> <div class="right"> </div> </div> </div> <style> body { background-color: #eee; } } @keyframes bganim { from { background-position: 1px; } to { background-position: 0px; } } .cube { margin: auto; position: relative; height: 200px; width: 200px; transform-style: preserve-3d; } .cube div { position: absolute; margin-top: 300px; padding: 10px; box-sizing: border-box; height: 30%; width: 30%; opacity: 1; background-color: #32CD32; border: solid 1px #32CD32; color: #32CD32; font: 10px arial; } .front { /* transform: translateZ(100px);*/ } .back { transform: translateZ(-1px) rotateY(180deg); } .right { transform: rotateY(-270deg) translateX(1px); transform-origin: top right; } .left { transform: rotateY(270deg) translateX(-1px); transform-origin: center left; } .top { transform: rotateX(-270deg) translateY(-1px); transform-origin: top center; } .bottom { transform: rotateX(270deg) translateY(1px); transform-origin: bottom center; } @keyframes rotate { from { transform: rotateX(0deg) rotateY(0deg); } to { transform: rotateX(90deg) rotateY(90deg); } } .cube { animation: rotate 20s infinite linear; } /*.wrap:hover .front { /*transform: translateZ(200px); } .wrap:hover .back { transform: rotateY(180deg); } .wrap:hover .right { transform: rotateY(-270deg) ; } .wrap:hover .left { transform: rotateY(270deg) ; } .wrap:hover .top { transform: rotateX(-270deg) ; } .wrap:hover .bottom { transform: rotateX(270deg) ;*/ } </style> </div> </body> </html>
Вот это лишнее Код (CSS): .cube div { margin-top: 300px; } Лучше у заголовка h2 добавьте margin-bottom