За последние 24 часа нас посетил 17561 программист и 1653 робота. Сейчас ищут 929 программистов ...

Помогите новичку ...

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем bogong, 23 май 2010.

1. bogong

bogong Активный пользователь

С нами с:
    20 май 2010
    Симпатии:
    0
    Добрый день всем пхп-водам ... Я начинающий, помогите ...
    Мне нужно сделать некое подобие CMS. Есть некий набор материала в большом количестве, а именно это мое портфолио как дизайнра и фотографа. Очень большое количество разделов и подразделов. Мне нужно атвоматизировать этот процес по работе с этим материалом, руками править фотокаталог с более чем 3000 снимков очень тяжело. Мне сказали что это можно реализовать через базу данных и некоторое количество шаблонов. Как это сделать и с чего начать? Скачивать готовый скрипт не хочу, мне интерсно самому разобраться в алгоритмах построения таких вещей.
    Необходимы функции:
    - управление разделами в режиме "на лету" (добавление, изменение и удаление)
    - управление контентом (фото и картинки с моим дизайном)
    В общем некое подобие раздела фото в контакте. Только без джава и дом ... Со связкой пхп+джава+дом я не справлюсь по знаниям. Интересуют алгоритмы и понимание процесса. С кодом разберусь сам.
    Заранее благодарен всем помогшим мне.

PS Кстати ..., а есть какой-нибуд сайт где описываются алгоритмы реализации различных задач???

2. Luge

Luge Старожил

С нами с:
    2 фев 2007
    Симпатии:
    1
    http://www.php.net/manual/

имхо, дизайнер и фотограф должен дизайнить и фотографировать…

3. bogong

bogong Активный пользователь

С нами с:
    20 май 2010
    Симпатии:
    0
    Спасибо ..., но я спрашивал не о справочнике по синтаксису PHP а о схеме работы с такой задачей ... Мне нужен алгоритм ...

4. Luge

Luge Старожил

С нами с:
    2 фев 2007
    Симпатии:
    1