Коллеги, доброго дня! Нужен ваш свежий и объективный взгляд на проделанные изменения с сайтом. Силами подрядчика за 3 недели удалось практически полностью изменить сайт Ассоциации магазинов розничной торговли. Меняли дизайн, тексты и подачу основных смыслов. Основная аудитория – это владельцы продуктовых розничных магазинов. Их приглашаем вступить в ассоциацию для участия в маркетинговых программах производителей. Как вы оцениваете проделанную работу? Адрес: www.amartpro.ru В целом вам понятна идея ассоциации и зачем нужно магазинам в нее вступать?
А какая версия новая? На скринах здесь или на сайте? Скрины выглядят лучше, т.к. несут в себе чуть больше полезной информации. Ну и, пожалуй, я бы вытянул на поверхность конкретные кейсы этих самых маркетинговых программ: ну, типа, вот мы ввели акцию "купи две палки колбасы бюджетной и получи рулон туалетной бумаги в подарок, что увеличило продажи колбасной продукции на 10%" )
Новая версия на сайте:www.amartpro.ru А на скринах как раз старая версия - вот ее как раз делали сами, без подрядчика.