Люди добрые, помогите в моей проблеме. Вот в чём проблема.Сайт site.com/ В данный момент адрес страниц site.com/адрес_страницы.php site.com/второй_адрес_страницы.php site.com/третий_страницы.php И так далее. Надо сделать вот так. site.com/адрес_страницы site.com/второй_адрес_страницы site.com/третий_страницы Мой .htaccess Код (PHP): Options +FollowSymLinks RewriteEngine On RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.(.*) [NC] <IfModule mod_rewrite.c> RewriteRule ^(.*)$ %1/$1 [R=301,L] RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f RewriteRule ^(([^/]+/)*[^.]+)$ /$1.php [L] RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/index$ [OR] RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/index[.]+(\w+)$ RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9}\ /index\.php\ HTTP/ RewriteRule ^index\.php$ cs-gn-master.ru/ [R=301,L] </IfModule> Я новичок в этом не лёгком деле. Помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь, помогу чем смогу. Спасибо, можно сформировать .htaccess мой на ваш пример. Не знаю что у меня удалить и ваше добавить.И скажите пожалуйста, я правильно понимаю? если вашим примером перейти по ссылке site.com/адрес_страницы.php Должно перенаправлять site.com/адрес_страницы Я правильно понимаю? Таким способом хочу убрать дубли страниц, в индексе дубли не всех страниц, но около половины. site.com/адрес_страницы site.com/адрес_страницы.php Общее количество страниц 90. Около 45 дублей. Почему половина не знаю. Сайт написан вручную, без CMS и прочего. Подскажите пожалуйста или совет киньте, что лучше сделать. Спасибо. Подсказка от модератора: Любой код или текст конфигурации пишите между тегом [code=php] и [/code]. Используйте отступы в коде для форматирования текста. Это помогает быстрее понять вас, увеличивает шанс на получение ответа. Что выделять? Например: PHP, HTML, CSS, JavaScript, SQL, XML, .htaccess, ini, регулярные выражения, код шаблонизаторов, любая другая разметка, результаты array/object dump и т. д.