За последние 24 часа нас посетили 62018 программистов и 1677 роботов. Сейчас ищут 954 программиста ...

помогите подобрать метод реализации

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Savitar, 4 фев 2017.

  1. Savitar

    Savitar Новичок

    С нами с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    короче говоря у меня цель придумать и создать ( хотя б костяк) игры стратегии.
    наткнулся на проблему, планета круглая и как то нужно построить координатную сетку, детальную сетку, вплоть до того что б в определенных координатах стоит одно здание других другое и тд... и вот я хз как это сделать, понятно что нужно создать таблицу в бд... но как это все связать между собой хз... если я не совсем понятно пояснил уточните что не ясно.
    p.s. хочу воплотить давнюю мечту попутно с этим изучаю php а в процессе должно быть много подводных камней которые хочу решать. но тут без постороннего совета по реализации крайне сложно
     
  2. t1grok

    t1grok Новичок

    С нами с:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    32
    Ну и храните в таблице:
    Координата X | Координата Y | Объект

    В самом простом случае так, в БД будет весь tile map мира.

    "Планета круглая" - если нужно сделать, чтобы не было "края мира", кто мешает сделать переход, например с координаты x0:y0 (движемся вверх) в координату x0:ymax.
     
  3. Savitar

    Savitar Новичок

    С нами с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    смущает тока одно... а как этой сеткой сферу сделать? нужно по идеи как то подстроить широту и долготу но не возникнет ли проблем с расмтоянием?
     
  4. mkramer

    mkramer Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    8.598
    Симпатии:
    1.764
    Давно придумано, называется параллели и меридианы :) Только под вымышленную планету их рассчитать - недюжие знания математики нужны. Сразу оговорюсь, у меня их нет.
     
  5. Savitar

    Savitar Новичок

    С нами с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    ну потому я и интересуюсь... мож ктото чото дето придумал
    ....
    з.ы. так бесят игры стратежки военные, де от турции до китая юниты быстрее прибывают чем с запада на восток ссср... ну или любой другой аналогии гранниц...
     
  6. mkramer

    mkramer Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    8.598
    Симпатии:
    1.764
  7. Savitar

    Savitar Новичок

    С нами с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    пасиб. позырю
     
  8. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Планета круглая, то бишь сферическая? Тогда нужны не x и y, а градусы.
     
  9. Savitar

    Savitar Новичок

    С нами с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    если правильно помню школьную географию, в этом контексте то же самое выйдет
     
  10. General_App

    General_App Новичок

    С нами с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Координаты сделай к примеру от $x -1 до 1 и $y -1 до 1 Переход по локациям как везде по сетке вправо перешли $x+1 вниз Y+1 верх$y-1 влево$x-1 Как сделать локации замкнутые подобии земли дошли до края карты. Примеры
    $x= -1 $y=0 идем влево в переменой $x значение делаеш противоположное $х=-1 тоесть $х=1
    0 0 0 0 0 0
    1 0 0 0 0 1
    0 0 0 0 0 0
    Также и по $y
    А если движение будет возможно по диагонали меняешь сразу x и y
    Движение вправо и вниз
    x=1 y=1 станет x=-1 y=-1
    0 0 0 1 0 0
    0 0 0 0 0 0
    0 0 1 0 0 0
    Я бы наверно так реализовал.
     
  11. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Нет, не то же. Расстояние между одними и теми же двумя меридианами у полюсов и у экватора - разное. А эвклидовое двухмерное пространство, описываемое X и Y подразумевают отсутствие таких фич.