Что делать? Хотя бы вбить текст ошибки в переводчик, чтобы понять, что тебе пишет PHP. И решить описанную проблему. Там вполне по-человечески сказано, где проблема и в чем она состоит.
а что говориться в двух словах можете объяснить. Я сам новичок этот сайт готовым был когда я забрал, но я по папкам там заходил просто ничего не удалил , но после выхода такая ошибка вышла
Это уже принципиальный вопрос. Не скажем. Учись отладке. Выдели текст ошибки. В гугле напиши "переводчик". Там выбери слева английский, справа русский, либо свой родной, и в левое поле вставь текст ошибки. Надо учиться, без этого никак. Попробуй, ничего сложного. Первый шаг самостоятельно. А там уже поможем объяснить, что это означает, и в какую сторону копать.
Я уже все сделал , взял файл нашел где именно это if ( ! isset(Session::$instances[$type])) { // Load the configuration for this type $config = Kohana::$config->load('session')->get($type); // Set the session class name $class = 'Session_'.ucfirst($type); // Create a new session instance Session::$instances[$type] = $session = new $class($config, $id); // Write the session at shutdown register_shutdown_function(array($session, 'write')); } Только сейчас не разбираюсь что нужно поменять Где дальше копать
если (! Исеть (Session :: $ экземпляров [$ тип])) { // Загрузка конфигурации для данного типа $ = Конфигурации Kohana :: $ config-> нагрузки ( 'сессии') -> получить ($ типа); // Установить имя класса сессии $ Класса = 'Session _' ucfirst ($ типа). // Создать новый экземпляр сеанса Session :: $ экземпляров [$ тип] = $ сессия = новый $ класса ($ конфигурации, $ ID); // Записать сеанс при завершении работы register_shutdown_function (массив ($ сессия, 'писать')); --- Добавлено --- Сделано
Перевод ошибки на чисто русский: Ну и что это за еп...... на...... класс токой? Ты че до меня дое........ с этим классом??? Нету такого! Не веришь? Нука на...... смотри сам!