Доброго Вам время суток. У меня такая задача: Есть таблица в БД Nav где: id - первичный ключ + авто_инкремент post - ??? Title - варчар 255. Условия: При добавления новой строки надо, чтобы в поле post добавлялись числа как в id автоматически. Как это сделать??? Пример: id post title 1 1 название продукта 2 2 название продукта 3 3 название продукта И т.д. P.s. - сервер ДЕНВЕР! Спасибо кто поможет
Повесь триггер, чтобы поcле вставки записи post заполнялся с id http://habrahabr.ru/post/37693/ http://dev.mysql.com/doc/refman/5.5/en/trigger-syntax.html
Версия 5.2.4 Не понял про код вопрос? Я признаюсь - я чайник Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Создаю таблицы через phpmyadmin на Денвере выбирая атрибуты вручную
Надо, чтобы в БД в ячейку post добавлялись числа как в ячейку id! Для чего? Пример вывода из БД по цыфрам post: Товар[id1] - Маша post[1] Товар[id2] - Саша post[2] Товар[id3] - Сергей post[3] Товар[id4] - Ира post[4] Товар[id5] - Дядя Жора post[5] Надеюсь понятно Далее мы захотели Иру поставить на 2 место, но при этом её I'd не меняем! Пример нового вывода: Товар[id1] - Маша post[1] Товар[id4] - Ира post[2] Товар[id2] - Саша post[3] Товар[id3] - Сергей post[4] Товар[id5] - Дядя Жора post[5] Вот таков должен быть результат Если честно, ещё не знаю, сможет mysql значения post переписать, если на 2 место попала и ее post =2 (Ира=post[2]), то следующие шлибы по-парядку: Саша=post[3] ,Сергей=post[4] и т.д. или все нужно через php код писать? Примерно так
Да можно, так и будет. Дело в mysql, при добовления нового значения: Товар[id6] - Вася post[6] Чтобы в post АВТОМАТИЧЕСКИ ставилось значения равному его id!
А что ты прочитал по сортировки в mysql? Если всё готовое хочешь, то нужно было создавать тему в разделе "сделайте за мня", а тут обучение.