Доброе время суток! У меня есть некий список сообщений со ссылками "добавить в избранное", "удалить из избанных", "удалить полностью". Обычными средствами через php с перезагрузкой страницы делается без проблем. Было б интересней сделать это по ссылке без перезагрузки страницы с последующим изменением ссылки "добавить в избанное" на "удалить из избранных", а также полностью удалять эти сообщения. На одном из сайтов нашел такой код: [js]<script type="text/javascript" src="/js/jquery-1.3.1.min.js"></script>[/js] HTML: <a class="plus_link" href="#" onclick="jQuery.ajax({type:'POST',dataType:'html',success:function(data, textStatus){jQuery('#my_serial_status_465').html(data);},url:'/serial/addToMy/id/465'}); return false;">В мои сериалы</a> Что тут к чему я не разбираюсь. Кто знает подскажите. Хотелось бы увидеть работающий пример.
Используем плагин ajax для jQuery метод POST по адресу результат к нам прийдет в html в случае успеха выполнить функцию дальше В элементе страницы с id = "my_serial_status_465" заменить html содержимым data Работающий пример там на сайте, где ты взял этот код. Еще примеров можно посмотреть на jquery.com
Работающий, но не понятно как. Я написал вот так: PHP: echo "<div id="".$myrow['idl'].""><a href="#" onclick="jQuery.ajax({type:'POST',dataType:'html',success:function(data, textStatus){jQuery('#".$myrow['idl']."').html(data);},url:'/update.php'}); return false;">Добавить</a></div><br />\n"; в файле update.php: PHP: <?php echo "Удалить"; // написал просто убедится что он работает ?> но по нажатию на ссылку с PHP: <div id="".$myrow['idl']."">...</div> ничего не происходит что не так? и как можно передать в скрипт update.php данные например id=$myrow['idl']: PHP: url:'/update.php?id=".$myrow['idl']."' а в скрипте update.php получить эти данные PHP: id=$_GET['idl'] так можна?