Добрый день, прошу помощи, так как не знаю что делать дальше. мои источники были не велики и к сожалению уже иссякли. Суть в чем. Начну с начала)) Сам я не программист. (вот и все начало) Короче поставил я магазин PrestaShop 1.5.4.1. Все что хотел настроил, нет проблем, в большом и крупном работает хорошо. Но есть задача которую я не смог решить. Установил я модуль Mailalert, который присылает мне емаил, о том что был сделан заказ. В этом имеел перечислено наименование, количество и стоимость заказанных товаров, а также фамилия и контактные данные заказчика. Все отлично, но мне надо чтобы в этом письме еще и Customer ID стоял, т. е. номер который получает каждый потенциальный покупатель, когда регистрируется в магазине. Как это сделать вообще понятия не имею. Пытался прописать переменную в HTML файл самого alert {id_customer}. Думал получиться, так как таким же способом получилось вставить емаил заказчика в письмо. Высмотрел эту переменную в другом письме, нашел место в том, в котором мне это надо было, написал и все заработало. На форумах читал, что якобы можно вставить если вставить в это "$id = $this->context->customer->id_customer". Но куда? Я так понял это работает тока в ПХП файле. А с какого ПХП берет все данные мое письмо ХТМЛ? Короче, по посту видно что я не имею практически никакого понятия в ПХП программировании, но поставленную задачу хочу выполнить.)))) Зарание благодарен.
Начни с того, что все модули разложены по своим собственным папкам. Твой скорее всего в /modules/mailalerts/ Там должно быть всё, что тебе нужно: и php и шаблоны. Насколько я понимаю, customer как таковой в модуле уже присутствует, остается только заглянуть в правильное место, найти аналог и повторить с нужными тебе полями Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: p.s. А может быть и переменная уже есть в шаблоне, только ты название не то ищешь