За последние 24 часа нас посетили 19983 программиста и 1649 роботов. Сейчас ищут 1150 программистов ...

Помогите с продвижением сайта

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Kasyak, 24 июн 2021.

1. Kasyak

Kasyak Активный пользователь

С нами с:
    28 мар 2019
    Симпатии:
    0
    Я новичок в этом деле . Расскажите с чего начать в яндексе добавил в гугле тоже, карту сайта сделал все проиндексировано вроде как))
    Что дальше?

И подскажите где можно зарегистироваться и взять платную рекламу ну которые точно платят

2. ADSoft

ADSoft Старожил

С нами с:
    12 мар 2007
    Симпатии:
    750
    Дальше идут годы практики... работа сео оптимизатора.... этого в двух словах никто не скажет... много чего

судя по первому вопросу, у вас впереди еще годы, прежде чем вашими ресурсами заинтересуются рекламодатели, и то не факт ))) А так элементарно - ЯндексДиреект, ГуглАдвордс, итд итп ... но только с хорошими показателями сайта.....

3. Kasyak

Kasyak Активный пользователь

С нами с:
    28 мар 2019
    Симпатии:
    0
    Ну с чего начать можно же) я видимо начинаю со всего сразу как чего и куда и где лучше

4. miketomlin

miketomlin Старожил

С нами с:
    9 авг 2016
    Симпатии:
    652
    Начните с сайта. Если он сделан для людей, он сам будет заниматься своим продвижением, просто не идите совсем уж в разрез с требованиями Яши/Гоши.

Как выше написали, сначала раскрутка, потом заработок на рекламе. А пока что вам нужно самому платить за рекламу. Или рекламировать самостоятельно, например дать ссылку на сайт ;) Думаю, если там не какая-нибудь порнуха, модеры выпиливать ссылку не будут.

P.S. Сейчас на среднестатистическом инфосайте много не заработаешь. Нужно либо иметь несколько (десятков) сайтов, либо один оч. крутой.

#4 miketomlin, 26 июн 2021
    Последнее редактирование: 26 июн 2021
  5. Traktor

Traktor Новичок

С нами с:
    30 ноя 2022
    Симпатии:
    0