Здрасть. Имеется сайт. На нам идет лог ников, с которых на него заходили, нужен скрипт страницы, со определенными никами, чтобы... допустим при нажатии на кнопку "проверить" сравнивал списки, если на сайте не было этого ника, то возле него, была красная картинка, если же был, то зеленая. В РНР я совсем новичек, но код уже разберу, но срочно понадобился такой скрипт, знаю, что он не будет большим, и много времени не займет, может кто-нть написать? Помогите пожалуйста. P.S. Если можно, то в таблице, чтобы было две ячейки рядом, с ником и с картинкой. Можно сделать для одной или двух ячеек, я продублирую столько, сколько будет нужно. Спасибо.
С поправкой на 4 часа утра...всеравно ниче толком не понял.Откуда беруться ники, как определяться был или не был пользователь?
Так... ники записываются на той странице, на которой будет их искать скрипт, и, если ник присутствует, то выдавать зеленую, или при отсутствии красную картинку.
Да все равно не понятно ничего, тебе нужно взять ники с чужой страницы и на своей вывеси зеленым кто был на сайте,а красным кого не было?
ложки на самом деле нету (с) матрица. ники они же где-то зраняться, в базе какой-то, что мешает их выдергивать оттуда и сравнивать со всякими списками сколько влезет? а предложения написать скрипт надо во фриланс писать.
пока конкретно, на пальцах, с примера не разъясниш что те нужно, никто ничем не поможет. телепатов нет. у меня не настока буйная фантазия чтоб представить сайт с "лог ников, с которых на него заходили," и "страницы, со определенными никами", я тупо зависаю на этих строчках.