Да можно и в док, просто пришлось word-viewer ставить. Вобщем резюме по ТЗ, я не возьмусь Взяться конечно могу, но скорее всего мне не смогут заплатить за работу флоппик не увиливай и колись опытом. Как ты разрулил описаную тобой ситуацию?
Ты попадаешь пальцем в небо. Поскольку я предложил тебе рассказать решение в "твоей" ситуации, а не в описанной мной
Эм, а поподробнее? История заказа сама по себе не решает этого вопроса. Я знаю как я бы решал эту задачу. Но меня интересуют именно нюансы взаимодействия - как решил ты Можно в приват.
хи. мертвых американских президентов. самое смешное, описанная задача идеально вписывается в описанный первоначально способ с класической БД. моя вина, признаю, поспешил. Simpliest, ммм... немного уточни вопрос, какая именно часть реализации тебя смущает, я расскажу все как было )
Да ничего меня не смущает. Меня интересует схема организации работы, которая была реализована. История транзакций позволяет отследит что, где, когда и кем. Но она не описывает конкретную схему решения конфликтной ситуации. Т.е., например, изменение адреса. Ну изменился и? Курьер ведь работает с последним полученным им адресом. Склад с последней полученной накладной на отгрузку (вариант несовпадения накладной курьера и накладной склада может решиться получением курьером накладной и путевого листа прямо на складе). Поэтому или существует некий деадлайн (до отправки курьера со склада) когда изменения еще возможны, или вопрос решается действительно посредством телефонной связи. Вот меня конкретика решения в твоем случае и интересует.
Все ясно, буду пробовать что нибудь сделать сам. Такой вопрос, а если просто реалзовать прием заказа, запись в базу, оплату, ну и статусы, вообщем как в обычном магазине?
Artur2006, Ну, тебе это и нужно. Simpliest, да, был дедлайн. Там проблема была немного в другом. У нас была еще привязанная к этому делу система учета доходов, а на разных складах (в зависимости от адреса клиента выбирался ближний) могли лежать абсолютно одинаковые айтемы с разной закупочной ценой, они приносили разный процент менеджеру, оформлявшему заказ, и собсно, курьеру, и просто доход.
Эмм? А SSN и ISSN почему не использовали? Внутри одного ордера оприходованного по SSN может находится разнообразная колекция item соответственно имеющих разные ISSN
Artur2006 По моему разумению твоя разработка должна опираться на грамотно спроектированные справочники, т.е. я веду в сторону теории реляционных БД, а дальше все в твоих руках Если хочется быть круче, копай в сторону ООБД. Удачи.
Если Вам не трудно, может накатаете sql запрос для создания такой базы, ну естественно не за просто так?
Попробовал почитать, не мне наверное еще рано так глубока копать. мне бы попроще сделать, чтобы все работало, если я не могу просто сообразить, каким образом можно менять статусы, то о каких ООБД можно говорить. Наверное рано еще. Вот я все же как думаю. можно ли сделать так: Например общие сведения о заказа будут в одной таблице, после смены статуса заказа, на какой либо другой, переписывать все данные уже в другую таблицу по необходимому статусу, и так далее, 10 статусов. десят таблиц разных со своим значение ID Можно ли так сделать? Или я не прав? Все таки хочеться толкового совета?
блин, не вари воду, всё зависит от того какие бизнес-процессы ты хочешь реализовать. Попробуй сделать одну таблицу сначала, с обычными пометками о заказах, вторую не делай. Поле status Значения 1 Отменен 2 Подтвержден 3 Доставлен, а не тролль тут.
Ага, разобрался, другой вопрос, как из формы файл сохранить, не получаеттся что то не так делаю наверное, подскажите, в форме есть код PHP: <label>Прикрепить файл <input type="hidden" name="max_file_size" value="51200"> <input type="file" name="file" id="file" /> </label> отсюда сохраняю в переменную PHP: file='".$_POST["file"]."', все в БД записываеться. а куда файл девается. не пойму подскажите что делать?