За последние 24 часа нас посетили 17502 программиста и 1695 роботов. Сейчас ищут 1737 программистов ...

Помогите советом?

Тема в разделе "PHP и базы данных", создана пользователем Artur2006, 31 янв 2010.

  1. А чо, я чо, я ничо.

    Я внимаю.
     
  2. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Да можно и в док, просто пришлось word-viewer ставить.
    Вобщем резюме по ТЗ, я не возьмусь :)

    Взяться конечно могу, но скорее всего мне не смогут заплатить за работу :)

    флоппик
    не увиливай и колись опытом.
    Как ты разрулил описаную тобой ситуацию?
     
  3. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
  4. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Ну будьте добры озвучить все же ваш приговор? если не трудно?
     
  5. Simpliest, а что я скажу, если ты утрируешь ситуацию до абсурда? ) Буду токо внимать.
     
  6. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Ты попадаешь пальцем в небо.

    Поскольку я предложил тебе рассказать решение в "твоей" ситуации, а не в описанной мной :)
     
  7. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Ну так что? :) будут желающие:) оч хотелось бы :)
     
  8. хранил историю заказа.
     
  9. Simpliest прав, 2-3 недели, тыщи две.
     
  10. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Тыщи две чего?
     
  11. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Эм, а поподробнее? :) История заказа сама по себе не решает этого вопроса.
    Я знаю как я бы решал эту задачу.
    Но меня интересуют именно нюансы взаимодействия - как решил ты :)
    Можно в приват.
     
  12. хи. мертвых американских президентов.

    самое смешное, описанная задача идеально вписывается в описанный первоначально способ с класической БД. моя вина, признаю, поспешил.

    Simpliest, ммм... немного уточни вопрос, какая именно часть реализации тебя смущает, я расскажу все как было )
     
  13. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Да ничего меня не смущает. Меня интересует схема организации работы, которая была реализована.

    История транзакций позволяет отследит что, где, когда и кем. Но она не описывает конкретную схему решения конфликтной ситуации.

    Т.е., например, изменение адреса. Ну изменился и? Курьер ведь работает с последним полученным им адресом.
    Склад с последней полученной накладной на отгрузку (вариант несовпадения накладной курьера и накладной склада может решиться получением курьером накладной и путевого листа прямо на складе).
    Поэтому или существует некий деадлайн (до отправки курьера со склада) когда изменения еще возможны, или вопрос решается действительно посредством телефонной связи.

    Вот меня конкретика решения в твоем случае и интересует.
     
  14. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Все ясно, буду пробовать что нибудь сделать сам. Такой вопрос, а если просто реалзовать прием заказа, запись в базу, оплату, ну и статусы, вообщем как в обычном магазине?
     
  15. Artur2006, Ну, тебе это и нужно.

    Simpliest, да, был дедлайн.
    Там проблема была немного в другом. У нас была еще привязанная к этому делу система учета доходов, а на разных складах (в зависимости от адреса клиента выбирался ближний) могли лежать абсолютно одинаковые айтемы с разной закупочной ценой, они приносили разный процент менеджеру, оформлявшему заказ, и собсно, курьеру, и просто доход.
     
  16. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Эмм?
    А SSN и ISSN почему не использовали? Внутри одного ордера оприходованного по SSN может находится разнообразная колекция item соответственно имеющих разные ISSN
     
  17. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    флоппик
    Simpliest
    Вы гоните, что то одно то другое... Варите воду в ложке, солёную причём
     
  18. Goryn

    Goryn Активный пользователь

    С нами с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Artur2006
    По моему разумению твоя разработка должна опираться на грамотно спроектированные справочники, т.е. я веду в сторону теории реляционных БД, а дальше все в твоих руках:) Если хочется быть круче, копай в сторону ООБД. Удачи.
     
  19. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Если Вам не трудно, может накатаете sql запрос для создания такой базы, ну естественно не за просто так? :)
     
  20. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Попробовал почитать, не мне наверное еще рано так глубока копать. мне бы попроще сделать, чтобы все работало, если я не могу просто сообразить, каким образом можно менять статусы, то о каких ООБД можно говорить. Наверное рано еще.
    Вот я все же как думаю. можно ли сделать так:
    Например общие сведения о заказа будут в одной таблице, после смены статуса заказа, на какой либо другой, переписывать все данные уже в другую таблицу по необходимому статусу, и так далее, 10 статусов. десят таблиц разных со своим значение ID
    Можно ли так сделать? Или я не прав? Все таки хочеться толкового совета?
     
  21. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    блин, не вари воду, всё зависит от того какие бизнес-процессы ты хочешь реализовать. Попробуй сделать одну таблицу сначала, с обычными пометками о заказах, вторую не делай. Поле status Значения 1 Отменен 2 Подтвержден 3 Доставлен,
    а не тролль тут.
     
  22. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Точно, спасибо. :)
     
  23. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    а что ознает Unknown column 'file' in 'field list' нет такого поля в бд, или что?
     
  24. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
  25. Artur2006

    Artur2006 Активный пользователь

    С нами с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Ага, разобрался, другой вопрос, как из формы файл сохранить, не получаеттся :( что то не так делаю наверное, подскажите, в форме есть код
    PHP:
    1. <label>Прикрепить файл
    2.     <input type="hidden" name="max_file_size" value="51200">
    3.     <input type="file" name="file" id="file" />
    4.     </label>
    отсюда сохраняю в переменную
    PHP:
    1. file='".$_POST["file"]."',
    все в БД записываеться. а куда файл девается. не пойму :) подскажите что делать?