За последние 24 часа нас посетили 20167 программистов и 1716 роботов. Сейчас ищут 1945 программистов ...

Помогите

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем puschistik, 4 июл 2014.

  1. puschistik

    puschistik Новичок

    С нами с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я хочу создать замки,за которые будут сражаться кланы.
    Например.У нас есть "Простой замок" в нём к примеру 100 мобов и 1 босс.1-ый клан убивает мобов и босса,тем самым захватывая замок(который будет приносить пользу,к примеру деньги или кристаллы,которые будут делиться на всех участников клана)Если 2-ой клан захочет захватить замок ,то он должен сперва перебить мобов и босса а потом сразиться с игроками клана,владеющими замком(только сражаться с игроками,которые онлайн,т.е. если в клане владеющим замком 5 игроков и 2 онлайн,то сражение будет происходить с двумя игроками),если клан убьёт мобов и босса,но не убьёт игроков,то замок остаётся у прежних владельцев.
    P.S. если замок решили отвоевать сразу 2 клана,то если они убивают мобов и босса,сперва сражаются друг с другом а потом ,победивший клан бьётся с "владельцами" замка.
     
  2. runcore

    runcore Старожил

    С нами с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    158
    подробнее, подробнее опиши игру. очень интересно.
    что там еще планируешь сделать в игре? кони будут? стада коней. чтоб их можно было выращивать, продавать, скакать на них в бой и т.д.
    оружейные лавки, огороды, леса с болотами, горы со скалами. пыстыни с караванами - которые можно грабить? это будет?
     
  3. puschistik

    puschistik Новичок

    С нами с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Простая текстовая игра,наподобие битвы героев и мира теней.Мне только этот скрипт нужен.Help
     
  4. Хыиуду

    Хыиуду Активный пользователь

    С нами с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    5
    Простая игра - это "угадай число" или "крестики-нолики". Браузерная онлайн-игра, раз в ней уже заложены игроки, кланы, замки, деньги, кристаллы, мобы, боссы - уже не может быть простой. Как минимум нужно прописать математическую модель всего этого дела.
     
  5. puschistik

    puschistik Новичок

    С нами с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Движок игры: bymas.ru/download_file/70392
     
  6. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    Самый оптимальный вариант - купи конструктор ЛЕГО и создавай замки.
     
  7. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Ну так что там по поводу игры? Как называться то хоть будет? Уже не терпится в альфу погамать)
     
  8. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    Летние каникулы, пошел второй месяц. К школьникам добавились студенты, у которых кончилась сессия. Ну..по крайней мере не пилят свои "вконтакте, только круче".
     
  9. Хыиуду

    Хыиуду Активный пользователь

    С нами с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    5
    Открыл несколько файлов наугад - три раза плакать захотелось.
    Код (Text):
    1.  
    2. if($udata[exp]>=200 && $udata[lvl]=="0"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<200 && $udata[lvl]=="0"){$op=200;$ol=0;}
    3. if($udata[exp]>=350 && $udata[lvl]=="1"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<350 && $udata[lvl]=="1"){$op=350;$ol=200;}
    4. if($udata[exp]>=500 && $udata[lvl]=="2"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<500 && $udata[lvl]=="2"){$op=500;$ol=350;}
    5. if($udata[exp]>=800 && $udata[lvl]=="3"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<800 && $udata[lvl]=="3"){$op=800;$ol=500;}
    И такого добра 110 строк
    Об этом ясно уже по одной строчке
    if($udata[klas]='fighert'){$avtor="Академия воинов";}else{$avtor="Академия магов";}
     
  10. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    Блоу, ты сделал мой день.

    -What is your KLAS?
    -I'm FIGHERT!!!
    -Good for you, AVTOR!!!

    З.Ы. Индекс в массиве, не взятый в кавычки - отдельная печаль. Что-то мне не верится, что это предопределенная константа и все там хорошо. И...а как оно вообще работает? Там же в ифе вечное TRUE, не?
     
  11. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Да вроде нет... Но моя жизнь теперь не станет прежней...

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
    Ааа... я пон, ты имел ввиду

     
  12. puschistik

    puschistik Новичок

    С нами с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    хватит засорять...
     
  13. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    Черт, да там везде в массивах обращения идут без кавычек к ячейкам. Втф, кто это писал?
     
  14. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Воу-воу-воу, мэн, изи... Только не кипятись)
     
  15. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    Качнул движок.
    Радуют даже имена файлов.
    1) Смесь английского и транслита.
    2) Смесь транслита и кривого транслита.
    3) prokach.php, shmot.php, ололо..
    4) lambard.php, еще и безграмотный транслит.

    На рандоме ткнул в файл sql.php, увидел непревзойденнейшую защиту от инъекций:

    Код (PHP):
    1. class InitVars {
    2. # Недопустимые слова в запросахINSERT
    3.         var $deny_words = array('UNION','CHAR','INSERT','DELETE','SELECT','UPDATE','GROUP','ORDER','BENCHMARK','union','char','insert','delete','select','update','group','order','benchmark','UNIOu','UNIoN','UNiON','UnION','uNION','uNIOn','uNIoN','uNiON','unION','uniOn','UNIon','uNiOn','UNion','UnIoN','UnIon','unIoN','DELETe','DELEte','DELete','DElete','Delete','dELETE','deLETE','deleTE','delETE','DeLeTe','dElEtE','dElETE','DELeTe','DElETE','DeLETE','DELEtE','DEletE','DeleTE','DelETE','DEleTE','DELetE','CHAr','CHaR','ChAR','cHAR','chAR','CHar','CahR','chAr','cHAr','chAR','ChAr','INSERt','INSErT','INSeRT','INsERT','InSERT','iNSERT','INSErt','INSerT','INseRT','InsERT','inSERT','INSert','INserT','InseRT','insERT','INsert','InserT','inseRT','Insert','insertT','SELECt','SELEcT','SELeCT','SElECT','SeLECT','sELECT','SELEct','SELecT','SEleCT','SelECT','seLECT','SELect','SElecT','SeleCT','selECT','SElect','SelecT','seleCT','Select','selectT'
    4. ,'GROUP','GROUp','GROuP','GRoUP','GrOUP','gROUP','GROup','GRouP','GroUP','grOUP','GRoup','GrouP','groUP','Group','grouP','ORDEr','ORDeR','ORdER','OrDER','oRDER','ORDer','ORdeR','OrdER','orDER','ORder','OrdeR','ordER','Order','ordeR','UPDATe','UPDAtE','UPDaTE','UPdATE','UpDATE','uPDATE','UPDAte','UPDatE','UPdaTE','UpdATE','upDATE','UPDate','UPdatE','UpdaTE','updATE','UPdate','UpdatE','updaTE','Update','updatE','BENCHMARK','BENCHMARk','BENCHMArK','BENCHMaRK','BENCHmARK','BENChMARK','BENcHMARK','BEnCHMARK','BeNCHMARK','bENCHMARK','BENCHMArk','BENCHMarK','BENCHmaRK','BENChmARK','BENchMARK','BEncHMARK','BenCHMARK','beNCHMARK','BENCHMark','BENCHmarK','BENChmaRK','BENchmARK','BEnchMARK','BencHMARK','benCHMARK','BENCHmark','BENChmarK','BENchmaRK','BEnchmARK','BenchMARK','bencHMARK','BENChmark','BENchmarK'
    5. ,'BENchmarK','BEnchmaRK','BenchmARK','benchMARK','BENchmark','BEnchmarK','BenchmaRK','benchmARK','BEnchmark','BenchmarK','benchmaRK','Benchmark','benchmarK','BeNcHmArK','bEnChMaRk','BEnCHMaRK','BENChMaRK','truncate','TRUNCATE','TRUNCATe','TRUNCAtE','TRUNCaTE','TRUNcATE','TRUnCATE','TRuNCATE','TrUNCATE','tRUNCATE','TRUNCAte','TRUNCatE','TRUNcaTE','TRUncATE','TRunCATE','TruNCATE','trUNCATE','TRUNCate','TRUNcatE','TRUncaTE','TRuncATE','TrunCATE','truNCATE','TRUNcate','TRUncatE','TRuncaTE','TruncATE','trunCATE','TRUncate','TRuncatE','TruncaTE','truncATE','TRuncate','TruncateE','truncaTE','Truncate','truncatE'
    6. ,'groUp','grOup','gRoup','grOUp','gROup','gROUp','ordEr','orDer','oRder','orDEr','oRDer','oRDEr','updaTe','updAte','upDate','uPdate','updATe','upDAte','uPDate','upDATe','uPDAte','uPDATe','uniOn','unIon','uNion','unIOn','uNIon','uNIOn','chAr','cHar','cHAr','inseRt','insErt','inSert','iNsert','insERt','inSErt','iNSert','inSERt','iNSErt','iNSERt','seleCt','selEct','seLect','sElect','selECt','seLEct','sELect','seLECt','sELEct','sELECt','truncaTe','truncAte','trunCate','truNcate','trUncate','tRuncate','truncATe','trunCAte','truNCate','trUNcate','tRUncate','trunCATe','truNCAte','trUNCate','tRUNcate','truNCATe','trUNCAte','tRUNCate','trUNCATe','tRUNCAte','tRUNCATe'
    7. ,'GrOuP','gRoUp','GRoUp','GrOUp','OrDeR','oRdEr','gRouP','grOuP','OrDeR','orDeR','oRdeR','UpDaTe','uPdAtE','UPdAtE','uPDatE','upDAtE','UnIoN','uNiOn','uNIoN','UniOn','InSeRt','iNsErT','iNSeRt','InsErT','InSerT','iNsERt','sElEcT','SeLeCt','sELeCt','SelEcT','sElECt','SeLecT','deleTe','delEte','deLete','dElete','delETe','deLEte','dELete','deLETe','dELEte','dELETe','TrUnCaTe','tRuNcAtE','TRunCAte','trUNcaTE','tRUncATe','TruNCatE','trUNcaTE','TRunCAte','TRUnCATe','TRuNCAtE','tRUNcATE','TrUNCaTE','tRuncAte','TRuNcATE','BeNcHmArK','bEnChMaRk','BEncHMarK','beNCmArk','bENcHmARk','BenChMarK','BEncHmaRK','beNChMArk'
    8. ,'TRUNCATe','TRUNCAtE','TRUNCaTE','TRUNcATE','TRUnCATE','TRuNCATE','TrUNCATE','tRUNCATE','TRUNCAte','TRUNCatE','TRUNcaTE','TRUncATE','TRunCATE','TruNCATE','trUNCATE','TRUNCate','TRUNcatE','TRUncaTE','TRuncATE','TrunCATE','trunCATE','TRUncate','TRuncatE','TruncaTE','truncATE','TRuncate','TruncaE','truncaTE','Truncate','truncatE'
    9. );
    Однако, автор был недостаточно усерден, посему, какой-нибудь TrUnKaTe все-таки проскочит через фильтр...
    Чую, можно весь движок, разом постить на govnokod.ru.

    Бло, это шедеврально же.

    И блин. В сумме-то проделана была кем-то огромнейшая работа, по крайней мере, времени было потрачено не мало. Но настолько бездарно... Мартышкин труд, такой мартышкин :( 5,5 метров сжатых исходников..
     
  16. puschistik

    puschistik Новичок

    С нами с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Просто помогите сделать скрипт.Я уже всё исправила.это изначальные данные.Сейчас движок выглядит иначе...
     
  17. Хыиуду

    Хыиуду Активный пользователь

    С нами с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    5
    Да вам памятник надо ставить - исправить все это!
    Но вы ж понимаете, что для того, чтобы хотя бы начать "делать скрипт", нужно провести где-то день или больше (смотря по квалификации), чтобы просто разобраться в этом коде. Причем он сам по себе не сложный, но надо же понять, что имел в виду автор.
    Говоря по аналогии, если бы вы строили дом, ваша просьба выглядит не как "дайте совет, как лучше выровнять полы", а "просто помогите мне сделать пристройку". А это надо полноценно вливаться в вашу команду. И у большинства, уверен, такого желания нет. Впрочем,может, и найдется энтузиаст.
     
  18. MouseZver

    MouseZver Суперстар

    С нами с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    7.794
    Симпатии:
    1.331
    Адрес:
    Лень
    пхахаха :D вся тема как сплошной движок смеха)))
     
  19. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    А кто написал все это?
     
  20. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    А ссылку можно что бы посмотреть на окончательный вариант?
     
  21. puschistik

    puschistik Новичок

    С нами с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    нет

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
    У меня перестал работать скрипт на ежедневный бонус.Новый тоже не работает.помогите сделать.код валюты [money] монеты.Ежедневный бонус 50 монет
     
  22. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    А зря. Я очень сильно сомневаюсь в том что ты исправила и не наделала новых ошибок.

    И как тебе помочь? Нет даже исходников. Задавай вопросы.
     
  23. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Берите исходники, разбирайте, пользуйте или пишите своё:

    http://sourceforge.net/projects/php-mmorpg/
    Есть ещё cloudrealms проект mmorpg на php+ajax.

    Это не совсем подходит под то, что вы описали, ибо эти поделки реализуют пусть и простую но всё-таки real-time mmorpg.

    upd.
    Поправка. Первая ссылка реализует по-видимому то, что вам нужно. Пошаговое перемещение по локациям и пошаговая боёвка. По крайней мере в рамках демки проекта. Квесты, инвентари, базары, "замки". Всё равно над этим ещё работать и работать. Реализация в демке пока вызывает только тошноту, но основные функции, в принципе, показаны.
     
  24. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    [​IMG]
    Ну на нет и телепатов нет.