Я хочу создать замки,за которые будут сражаться кланы. Например.У нас есть "Простой замок" в нём к примеру 100 мобов и 1 босс.1-ый клан убивает мобов и босса,тем самым захватывая замок(который будет приносить пользу,к примеру деньги или кристаллы,которые будут делиться на всех участников клана)Если 2-ой клан захочет захватить замок ,то он должен сперва перебить мобов и босса а потом сразиться с игроками клана,владеющими замком(только сражаться с игроками,которые онлайн,т.е. если в клане владеющим замком 5 игроков и 2 онлайн,то сражение будет происходить с двумя игроками),если клан убьёт мобов и босса,но не убьёт игроков,то замок остаётся у прежних владельцев. P.S. если замок решили отвоевать сразу 2 клана,то если они убивают мобов и босса,сперва сражаются друг с другом а потом ,победивший клан бьётся с "владельцами" замка.
подробнее, подробнее опиши игру. очень интересно. что там еще планируешь сделать в игре? кони будут? стада коней. чтоб их можно было выращивать, продавать, скакать на них в бой и т.д. оружейные лавки, огороды, леса с болотами, горы со скалами. пыстыни с караванами - которые можно грабить? это будет?
Простая игра - это "угадай число" или "крестики-нолики". Браузерная онлайн-игра, раз в ней уже заложены игроки, кланы, замки, деньги, кристаллы, мобы, боссы - уже не может быть простой. Как минимум нужно прописать математическую модель всего этого дела.
Летние каникулы, пошел второй месяц. К школьникам добавились студенты, у которых кончилась сессия. Ну..по крайней мере не пилят свои "вконтакте, только круче".
Открыл несколько файлов наугад - три раза плакать захотелось. Код (Text): if($udata[exp]>=200 && $udata[lvl]=="0"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<200 && $udata[lvl]=="0"){$op=200;$ol=0;} if($udata[exp]>=350 && $udata[lvl]=="1"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<350 && $udata[lvl]=="1"){$op=350;$ol=200;} if($udata[exp]>=500 && $udata[lvl]=="2"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<500 && $udata[lvl]=="2"){$op=500;$ol=350;} if($udata[exp]>=800 && $udata[lvl]=="3"){$new_lvl='yes';}if($udata[exp]<800 && $udata[lvl]=="3"){$op=800;$ol=500;} И такого добра 110 строк Об этом ясно уже по одной строчке if($udata[klas]='fighert'){$avtor="Академия воинов";}else{$avtor="Академия магов";}
Блоу, ты сделал мой день. -What is your KLAS? -I'm FIGHERT!!! -Good for you, AVTOR!!! З.Ы. Индекс в массиве, не взятый в кавычки - отдельная печаль. Что-то мне не верится, что это предопределенная константа и все там хорошо. И...а как оно вообще работает? Там же в ифе вечное TRUE, не?
Да вроде нет... Но моя жизнь теперь не станет прежней... Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Ааа... я пон, ты имел ввиду
Качнул движок. Радуют даже имена файлов. 1) Смесь английского и транслита. 2) Смесь транслита и кривого транслита. 3) prokach.php, shmot.php, ололо.. 4) lambard.php, еще и безграмотный транслит. На рандоме ткнул в файл sql.php, увидел непревзойденнейшую защиту от инъекций: Код (PHP): class InitVars { # Недопустимые слова в запросахINSERT var $deny_words = array('UNION','CHAR','INSERT','DELETE','SELECT','UPDATE','GROUP','ORDER','BENCHMARK','union','char','insert','delete','select','update','group','order','benchmark','UNIOu','UNIoN','UNiON','UnION','uNION','uNIOn','uNIoN','uNiON','unION','uniOn','UNIon','uNiOn','UNion','UnIoN','UnIon','unIoN','DELETe','DELEte','DELete','DElete','Delete','dELETE','deLETE','deleTE','delETE','DeLeTe','dElEtE','dElETE','DELeTe','DElETE','DeLETE','DELEtE','DEletE','DeleTE','DelETE','DEleTE','DELetE','CHAr','CHaR','ChAR','cHAR','chAR','CHar','CahR','chAr','cHAr','chAR','ChAr','INSERt','INSErT','INSeRT','INsERT','InSERT','iNSERT','INSErt','INSerT','INseRT','InsERT','inSERT','INSert','INserT','InseRT','insERT','INsert','InserT','inseRT','Insert','insertT','SELECt','SELEcT','SELeCT','SElECT','SeLECT','sELECT','SELEct','SELecT','SEleCT','SelECT','seLECT','SELect','SElecT','SeleCT','selECT','SElect','SelecT','seleCT','Select','selectT' ,'GROUP','GROUp','GROuP','GRoUP','GrOUP','gROUP','GROup','GRouP','GroUP','grOUP','GRoup','GrouP','groUP','Group','grouP','ORDEr','ORDeR','ORdER','OrDER','oRDER','ORDer','ORdeR','OrdER','orDER','ORder','OrdeR','ordER','Order','ordeR','UPDATe','UPDAtE','UPDaTE','UPdATE','UpDATE','uPDATE','UPDAte','UPDatE','UPdaTE','UpdATE','upDATE','UPDate','UPdatE','UpdaTE','updATE','UPdate','UpdatE','updaTE','Update','updatE','BENCHMARK','BENCHMARk','BENCHMArK','BENCHMaRK','BENCHmARK','BENChMARK','BENcHMARK','BEnCHMARK','BeNCHMARK','bENCHMARK','BENCHMArk','BENCHMarK','BENCHmaRK','BENChmARK','BENchMARK','BEncHMARK','BenCHMARK','beNCHMARK','BENCHMark','BENCHmarK','BENChmaRK','BENchmARK','BEnchMARK','BencHMARK','benCHMARK','BENCHmark','BENChmarK','BENchmaRK','BEnchmARK','BenchMARK','bencHMARK','BENChmark','BENchmarK' ,'BENchmarK','BEnchmaRK','BenchmARK','benchMARK','BENchmark','BEnchmarK','BenchmaRK','benchmARK','BEnchmark','BenchmarK','benchmaRK','Benchmark','benchmarK','BeNcHmArK','bEnChMaRk','BEnCHMaRK','BENChMaRK','truncate','TRUNCATE','TRUNCATe','TRUNCAtE','TRUNCaTE','TRUNcATE','TRUnCATE','TRuNCATE','TrUNCATE','tRUNCATE','TRUNCAte','TRUNCatE','TRUNcaTE','TRUncATE','TRunCATE','TruNCATE','trUNCATE','TRUNCate','TRUNcatE','TRUncaTE','TRuncATE','TrunCATE','truNCATE','TRUNcate','TRUncatE','TRuncaTE','TruncATE','trunCATE','TRUncate','TRuncatE','TruncaTE','truncATE','TRuncate','TruncateE','truncaTE','Truncate','truncatE' ,'groUp','grOup','gRoup','grOUp','gROup','gROUp','ordEr','orDer','oRder','orDEr','oRDer','oRDEr','updaTe','updAte','upDate','uPdate','updATe','upDAte','uPDate','upDATe','uPDAte','uPDATe','uniOn','unIon','uNion','unIOn','uNIon','uNIOn','chAr','cHar','cHAr','inseRt','insErt','inSert','iNsert','insERt','inSErt','iNSert','inSERt','iNSErt','iNSERt','seleCt','selEct','seLect','sElect','selECt','seLEct','sELect','seLECt','sELEct','sELECt','truncaTe','truncAte','trunCate','truNcate','trUncate','tRuncate','truncATe','trunCAte','truNCate','trUNcate','tRUncate','trunCATe','truNCAte','trUNCate','tRUNcate','truNCATe','trUNCAte','tRUNCate','trUNCATe','tRUNCAte','tRUNCATe' ,'GrOuP','gRoUp','GRoUp','GrOUp','OrDeR','oRdEr','gRouP','grOuP','OrDeR','orDeR','oRdeR','UpDaTe','uPdAtE','UPdAtE','uPDatE','upDAtE','UnIoN','uNiOn','uNIoN','UniOn','InSeRt','iNsErT','iNSeRt','InsErT','InSerT','iNsERt','sElEcT','SeLeCt','sELeCt','SelEcT','sElECt','SeLecT','deleTe','delEte','deLete','dElete','delETe','deLEte','dELete','deLETe','dELEte','dELETe','TrUnCaTe','tRuNcAtE','TRunCAte','trUNcaTE','tRUncATe','TruNCatE','trUNcaTE','TRunCAte','TRUnCATe','TRuNCAtE','tRUNcATE','TrUNCaTE','tRuncAte','TRuNcATE','BeNcHmArK','bEnChMaRk','BEncHMarK','beNCmArk','bENcHmARk','BenChMarK','BEncHmaRK','beNChMArk' ,'TRUNCATe','TRUNCAtE','TRUNCaTE','TRUNcATE','TRUnCATE','TRuNCATE','TrUNCATE','tRUNCATE','TRUNCAte','TRUNCatE','TRUNcaTE','TRUncATE','TRunCATE','TruNCATE','trUNCATE','TRUNCate','TRUNcatE','TRUncaTE','TRuncATE','TrunCATE','trunCATE','TRUncate','TRuncatE','TruncaTE','truncATE','TRuncate','TruncaE','truncaTE','Truncate','truncatE' ); Однако, автор был недостаточно усерден, посему, какой-нибудь TrUnKaTe все-таки проскочит через фильтр... Чую, можно весь движок, разом постить на govnokod.ru. Бло, это шедеврально же. И блин. В сумме-то проделана была кем-то огромнейшая работа, по крайней мере, времени было потрачено не мало. Но настолько бездарно... Мартышкин труд, такой мартышкин 5,5 метров сжатых исходников..
Просто помогите сделать скрипт.Я уже всё исправила.это изначальные данные.Сейчас движок выглядит иначе...
Да вам памятник надо ставить - исправить все это! Но вы ж понимаете, что для того, чтобы хотя бы начать "делать скрипт", нужно провести где-то день или больше (смотря по квалификации), чтобы просто разобраться в этом коде. Причем он сам по себе не сложный, но надо же понять, что имел в виду автор. Говоря по аналогии, если бы вы строили дом, ваша просьба выглядит не как "дайте совет, как лучше выровнять полы", а "просто помогите мне сделать пристройку". А это надо полноценно вливаться в вашу команду. И у большинства, уверен, такого желания нет. Впрочем,может, и найдется энтузиаст.
нет Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: У меня перестал работать скрипт на ежедневный бонус.Новый тоже не работает.помогите сделать.код валюты [money] монеты.Ежедневный бонус 50 монет
А зря. Я очень сильно сомневаюсь в том что ты исправила и не наделала новых ошибок. И как тебе помочь? Нет даже исходников. Задавай вопросы.
Берите исходники, разбирайте, пользуйте или пишите своё: http://sourceforge.net/projects/php-mmorpg/ Есть ещё cloudrealms проект mmorpg на php+ajax. Это не совсем подходит под то, что вы описали, ибо эти поделки реализуют пусть и простую но всё-таки real-time mmorpg. upd. Поправка. Первая ссылка реализует по-видимому то, что вам нужно. Пошаговое перемещение по локациям и пошаговая боёвка. По крайней мере в рамках демки проекта. Квесты, инвентари, базары, "замки". Всё равно над этим ещё работать и работать. Реализация в демке пока вызывает только тошноту, но основные функции, в принципе, показаны.