Ребята у мну идея - т.к. я новичек в програмировании пока прочитал только "Энди Харрис PHP MySQL для начинающих" (там основы ,функции,массивы, и т.д. , работа с файлами, начало работы в MySQL но нет обьектно-ориентированного прогр-я в опчем база) впереди еше "Д.Котеров PHP4" и "Лаура Томсон,Люк Веллинг Разработка web-приложения на РНР и Муsql" если успею. А воопще дело в другом выношу предложени - !ВЫ ДАЕТЕ МНЕ ЗАДАНИЕ (основываясь на том что я новичек и знаю тока базу) Я ВЫПОЛНЯЮ ЕГО И ПОКАЗЫВАЮ НА ВАШ СУД! мне это поможет нерасслаблятся и может новые знания, вам - помощь начинающему и пожизненая благодарность ) Как идея?
а по подробней например - Нужно отсортировать массив $fruits = array ("lemon", "orange", "banana", "apple"); по алфавиту , без использования стандартных функций типа Sort() и т.п
вот задача поинтересней.... с файлами работать умеешь... наверняка и про opendir/readdir читал.... Есть папка.... в ней куча МПтрей (mp3).... Нужно вывести список этих мп3 с информацией из ID3 v1 тагов..... можно ещё и из ID3 v2..... но это уже громозко будит здесь выкладывать.....
Займусь ... Просто отсортируй массив из n целочисленных значений в любом порядке Пока занят , так что может ближе к ночи отпишусь... З.Ы. и можно попорядку задания давать Ночь дала мало результатов подумаю еще завтра если не до думаюсь то капут мне
Низнаю как сделать сортировку....единственная мысль была это например массив из чисел - искать самое большое число путем сравнения со всеми, и отнего стартовать дальше к самому меньшему...но а вдруг массив будет с милионами значений .....вобщем дайте чтонибудь более нужное в реальности т.е. програму которая будет нужна в инете ....