За последние 24 часа нас посетили 22834 программиста и 1224 робота. Сейчас ищут 759 программистов ...

Помощь начинабщему №2 (Практикум)

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Alukard, 14 авг 2006.

  1. Alukard

    Alukard Активный пользователь

    С нами с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Ребята у мну идея - т.к. я новичек в програмировании пока прочитал только "Энди Харрис PHP MySQL для начинающих" (там основы ,функции,массивы, и т.д. , работа с файлами, начало работы в MySQL но нет обьектно-ориентированного прогр-я в опчем база) впереди еше "Д.Котеров PHP4" и "Лаура Томсон,Люк Веллинг Разработка web-приложения на РНР и Муsql" если успею.

    А воопще дело в другом выношу предложени - !ВЫ ДАЕТЕ МНЕ ЗАДАНИЕ (основываясь на том что я новичек и знаю тока базу) Я ВЫПОЛНЯЮ ЕГО И ПОКАЗЫВАЮ НА ВАШ СУД! мне это поможет нерасслаблятся и может новые знания, вам - помощь начинающему и пожизненая благодарность :)) Как идея?
     
  2. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    Alukard


    напиши сортировку массива без использования стандартных функций?
     
  3. Alukard

    Alukard Активный пользователь

    С нами с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    а по подробней например - Нужно отсортировать массив $fruits = array ("lemon", "orange", "banana", "apple"); по алфавиту , без использования стандартных функций типа Sort() и т.п
     
  4. vasa_c

    vasa_c Активный пользователь

    С нами с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    гор.Ленинград
    нужно написать функцию, которая принимала аргументом массив и возвращала его уже отсортированными.
     
  5. Vah

    Vah Активный пользователь

    С нами с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    типа такой ф-ии:
    PHP:
    1.  
    2. <?