За последние 24 часа нас посетили 22953 программиста и 1238 роботов. Сейчас ищут 750 программистов ...

Помощь с тестовым заданием

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем insoftjla, 29 ноя 2020.

  1. insoftjla

    insoftjla Новичок

    С нами с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день!

    Я начинающий разработчик, в основном изучаю Java, но так случилось что на позицию Javaразработчика откликов на хх.ру практически нет. Как будто глухая стена. (Может, потому что спрос в нашем регионе не большой, а уж тем более никто не хочет возится с непонятным джуном без опыта работы, которому уже 33 года:) )

    Но зато, не знаю почему, приходят приглашения на позицию PHP разработчика с тестовыми заданиями. Я их стараюсь делать – это расширяет кругозор, да и просто интересно.

    Собственно вопрос в чем. Пришло на почту тестовое, не могу понять "Собрать обработать и сохранить данные с FTP в PostgreSQL и написать API" – это все одно приложение на Laravel или это отдельный сервис? И вообще помогите найти вектор, в котором нужно двигаться?

    С RESTful API проблем нет, я делал на Java c Фреймворком SpringMVC принцип такой же.

    Что я уже сделал – развернул Laravel, в одном из контроллеров (это наброски, хочу перенести логику в сервис) написал логику:

    При обращении к контроллеру выполняется:

    1. Метод "А" -> скачивает все zip архивы в папку (storage/app/temp/download)
    2. Метод "В" -> распаковывает архивы в (storage/app/temp/extract)
    3. И метод "С" -> парсит XML в JSON (немного костыльно так как проблема с namespace)

    PHP:
    1. $xml = simplexml_load_file(base_path() . $this->storageDir . $this->extractDir . '/' . $file);
    2. $ns = $xml->getNameSpaces(1);
    3. $child = $xml->children($ns['ns2']);
    4. $child = $child->children();
    5. return json_encode($child);