это не узкоспециальные знания... это сложные знания... но теория относительности еще сложней и не понятней ... но принципы еще в школе проходят...
1. ракетный двигатель мимо - там все понятно... 2. реактивное движение там только механика а не терможинамика... а принципы реактивного двигателя (паяльной лампы) лежат в плоскости термодинамики...
В "описании конструкции" (точнее по ссылке которую я дал) чётко написано что принцип одинаковый, только кислород берётся из атмосферы, а не из запасов которые надо везти с собой (как это делается на космических кораблях)
Эти знание просты и понятны. Тонкости и сложности типа подбора материалов под температуры, топлива и окислителя под нужную мощность, методы увеличение скорости истечения, расчет формы камеры сгорания и так далее - это знания сложные и узкоспециальные.
Ну это не совсем про прямоток ;-) А что сложного (кроме запуска (т.к. его еще надо до гиперзвука разогнать)) в прямоточном двигателе? Принцип: с одной сторны трубки ввходит воздух, где-то посередине впрыскивается топливо, потом дальше сужается, воздух сжимается и нагревается, топливо воспламеняется, воздух нагревается еще сильнее, расширяется, и уже с существенно повышеным давлением вылетает через другой конец трубы - возникает мощная реактивная тяга. Мне кажется, что вы путаете прямоточный двигатель с турбореактивным.
еще раз для програмистов! - обясните как работает паяльная лампа!!!!! надеюсь у вас не возникает мысли что в паяльной лампе есть с ложности с подбором топлива или материалы под температуры?
на самом деле и у прямоточного и у турбореактивного и у паяльной лампы принцип один..... чем принципиально отличается от ракетного - в ракетном можно считать что в камере сгорания газ неподвижен... т.е. можно просто туда подавать газ под давлением и ракета быдет летель (воздушный шарик) в реактивном же двигателе имеется 2 отверстия.... а газ выходт только через одно... вроде понятно что прямоточном входное отверстие "запирают" набегающим потоком.... но на самом деле это не совсем так... возвращаемся к паяльной лампе...
на гараже козел написано, а там машина стоит... одинаковые с т.з. механики и энергии... но не с т.з. термодинамики!!!!!
Нет, с диаметром сопла и окошек под воздухи размером камеры, все это влияет на температуру. Ну, давление еще. Только как это все связанно с нами-то?
Принцип (самый основной принцип на котором собственно весь мир держится) у всех один, расширение тела при нагревании (самые основы физики)
Зверушка заболела. Ракетный двигатель это и есть реактивный двигатель. На другом принципе ракеты пока что не летают. Фотонных звездолетов нет, это фантастика. Термодинамика, говоришь? Глубоко копаешь, до лавы доберешься. Ну да, принципы горения топлива вообще лежат в плоскости термодинамики. Но для реактивного двигателя, ДВС и выстрела из ружья принцип совершенно один и тот же.
Нифига, в паяльной лампе бензин загорется от уже заженного пламени, в турбо-реактивном - за счет сжатия горючей смеси как в целиндре, в прямоточном - за счет сжатия ударной волны, возникаемой в воздухе при превышении скорости звука. Паяльная лампа в невесомости гореть не будет.
никах таких сложностей нет... а с вами... просто привел пример что здесь не такие умные далеко что бы удалять детские вопросы... так как сами на такой простой и деский вопрос не смогли ответить... ps кто нибудь мне может подсказать как самых простым способом можно выдрать эту гребанную статистику и сложить в файл? не обязательно на php... наверное это будет из пушки по воробьям...
в общем ребята вы не понимаете даже сути вопроса про принцип работы рективного двигателя... поэтому перестанем ее обсуждать... еще раз повторю - когда обьясните почему у паяльной лампы пламя идет в одну сторону, тогда и поймете принцип работы реактивных двигателей... не важно как зажигается смесь... считайте что там вообще просто воздух лазерами или электрической спиралью нагревается...
Потому что температура вокруг неё постепенно уровняется с температурой пламени :-D А прямоточный двигатель будет работать, т.к. его работа предполагает быстрое движение с гиперзвуковой скоростью. А если изменить конструкцию паяльной лампы, чтобы она при работе тоже разгонялась до гиперзвука, это уже будет прямоточный двигатель :-D