За последние 24 часа нас посетили 61287 программистов и 1776 роботов. Сейчас ищут 1669 программистов ...

Портфолио на фрилансе

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем Alien_php, 23 авг 2016.

1. Alien_php

Alien_php Новичок

С нами с:
    4 мар 2016
    Симпатии:
    1
    Привет всем! Ребята, я новичок, который еще не выполнил ни одного заказа на фрилансе, хоть опыт и знания у меня уже есть. Я создал несколько сайтов (тренировался), могу ли я их добавить в портфолио, чтобы заказчики видели, что я не полный ноль, а уже что-то умею? Или сайты обязательно должны быть в Интернете? Эти сайты у меня на локальном сервере, конечно, я их и не собираюсь выкладывать в сеть, но смотрятся они хорошо, и функционал на них тоже не самый простой.

Хочется доказать заказчикам не словом, а делом, что я умею это и это...

2. Deonis

Deonis Старожил

С нами с:
    15 фев 2013
    Симпатии:
    504
    На некоторых фриланс-сервисах, я видел, что добавляют не только скрины, но и видео. Вот и сделайте короткие туры, с описанием функционала. Иногда, это может дать даже больший эффект, т.к. при поверхностном осмотре потенциальным клиентом рабочего проекта в инете, он может многое не заметить. А так вы расставите правильные акценты на сильных сторонах вашей работы.

Alien_php и denis01 нравится это.
  3. artoodetoo

artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    11 июн 2010
    Симпатии:
    1.248
    а почему нет?
    а почему нет? … хотя пофигу. кому-то хватит картинок. кому не хватит, тот пройдёт мимо.

худшее, что может произойти это если ты получишь работу и облажаешся. поэтому думай не только как выглядеть, а о том какую работу потянешь, а что надо подтянуть. когда чувствуешь, что не твоё — честно говори заказчику и отказывайся.

4. artoodetoo

artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    11 июн 2010
    Симпатии:
    1.248
  5. denis01

denis01 Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    9 дек 2014
    Симпатии:
    1.714