За последние 24 часа нас посетили 32789 программистов и 1819 роботов. Сейчас ищут 855 программистов ...

Поругать идею.

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Simpliest, 18 дек 2009.

  1. DarkElf

    DarkElf Активный пользователь

    С нами с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    1.632
    Симпатии:
    0
    Simpliest

    ну, я фактически и свел к нему код.. закомментив лишнее.

    единственное, оно, зараза, срабатывает не только при крит.ошибке, а еще и аналогично деструктору класса... в итоге возникли малопонятные попервости глюки))
     
  2. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Это легко обходится одной реперной переменной в глобальной области, которую ты удаляешь при корректном завершении скрипта и которая не успевает удалиться в случае ошибки.

    В вызове ты лишь проверяешь ее наличие. Если нет то просто die(), если есть - обрабатываем последнюю ошибку.
     
  3. DarkElf

    DarkElf Активный пользователь

    С нами с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    1.632
    Симпатии:
    0
    Simpliest
    ну, это понятно..
    но, по первости и в запарке вышла весьма увлекательная "отладка"))
     
  4. Alost

    Alost Активный пользователь

    С нами с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Город вокруг невы
    Кстати есть резон создавать следующий механизм?

    Основной скрипт в несколько потоков выдает диспетчеру задание на запуск модулей(один поток - один модуль).
    Отвалившиеся потоки в связи фаталом или timeout записываются в лог.
    Собираем данные от успешных модулей и выводим результат.
     
  5. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    от задачи зависит.
    Может где-то все изыски этого топика и пригодятся.
     
  6. Как дети, чесслово.

    Для всех подобных игрищ ответ на вопрос "Зачем?" всегда один: "Because i can." =)

    И это не так уж и плохо, да.
     
  7. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Это не так уж и хорошо, да :)

    Во-первых, лично я не люблю лишних ненужных телодвижений :)
    А во-вторых, ты же не спишь с парнями только потому, что можешь? :)

    Так что идея есть, а вот нужна ли она - хрен его знает :) Абстракция в виде безопасного подключения модулей. Прикольно, но не более того.