Вообщем, я начинающий верстальщик в плане ПХП, но полный энтузиазма)) Нужен движок для портала. Портал будет с большим очень количесством страниц с информацией, разделами новостей, системой коментариев, мини чатом пожалуй, и вообще разными возможностями. Тоесть планирую его развивать патом. Ну что бы управлять всем этим было не сложно. Форум обязательно что бы был. Но его думаю ставить на PHPbb. Тоесть отдельно. Но до конца не уверен. Вообщем вот такие пироги. В движках не разбираюсь. Но полон желания разобраться. Но надо же решить сперва какой движок ставить, прежде чем уйти с головой в его установку и осваиваение ПХП. И было бы хорошо если бы движок попроще был в осваивании. Вот у меня в cPanelX, в SoftaculousApps Installer доступны WordPress Joomla Joomla 1.7 phpBB SMF PrestaShop OpenCart Drupal Dolphin MyBB Magento WHMCS Moodle ClipBucket Softaculous должен в какой то степени упростить установку движка ели я не чего не путаю. Знаю, движки что выше упоминаються служат для разных целей, имеют свои достоинства и недостатки. Вообщем, люди добрые, дайте совет, пожалуйста, какой выбрать мне? При виде стольких движков я знаете ли теряюсь.
А, ещё забыл добавить, портал развлекательный, вообще музыке поссвещён, так что и красиво всё должно быть и удобно пользователям. А чем хорошо ModX? У него открытый же код, да?
а у кого из представленных выше закрытый? Они ж все бесплатные.... мой совет: бери чего по проще, пилить будет проще....а пилить в любом случае придется....
Да, бессплатные, мне другие и ненужны. Ну мне нужен именно тот что бы реализовать то удалось в конце концов всё что я задумал. Иначе, знаете ли нет смысла в дальнейшем создании сайта то. Так что какой по проще то из них знать бы... Но что бы реалтзовать можно было нужное.
друпал очень хороший. джумла вобще не знаю, не пробовал =) но именно потому что она мне очень не понравилась при первом знакомстве. друпал очень хорошо дружит с чистым пхп. модыкс тоже.