Я сам не программист и не верстальшик. Пишу сайт для своего проекта (думаю будет топовый проект со временем) http://prorab-service.ru Оцените дизайн дайте совет что нужно на сайте менять, добавить, изменить Если есть желание сотрудничать напишите Условие: Первые 6 месяцев с момента получения дохода от сайта будет ваша 100% от вас требуется написать полноценный функциональный сайт. На счет продления срока с момента получения дохода можно обсудить в лс
1. бэкграунд убрать и заменить на цвет 2. цвет должен быть белый 3. после первого оплаченного заказа обраться к дизайнеру и сделать всё как надо
поменять надо все. Это не сайт. Никакого будущего у "этого" нет. Наймите профессионального дизайнера.
@xaker01 если у меня 50-100 тысяч было бы сразу дать, сайт давно уже работал бы наверно. Если есть конкретные предложения пиши ( бюджет могу сразу дать максимум 10 000руб) --- Добавлено --- @teleoperator если были бы деньги на профессионального дизайнера писал бы все это здесь? --- Добавлено --- @igordata спасибо за совет
В этом районе можем найти шаблон более привлекательный и по тематике на иностранных сайтах. Натянуть на фреймворк с авторизацией, регистрацией нормальной. и кабинетом. (хотя опять же тут надо тз уже составлять для чего они)
@xaker01 составлять тз я не мастер но могу объяснить что и как должно работать --- Добавлено --- @igordata отличная ссылка
@ADSoft ты что предсказатель? --- Добавлено --- @ADSoft Можешь ты нас всех оповестить о будушем? Может тогда появятся большие шансы создавать топовые проекты ну и жизнь свою облегчить ...
@Ruslanpro надо бизнес план почитать как минимум, протестировать идею, банально расспросить рабочих и их клиентов, посчитать доход с клиента, это было проделано?