За последние 24 часа нас посетили 22774 программиста и 1311 роботов. Сейчас ищут 967 программистов ...

POST методом передача фото в БД без вызова формы html

Тема в разделе "PHP и базы данных", создана пользователем SergeyOK, 5 фев 2024.

  1. SergeyOK

    SergeyOK Гость

    С нами с:
    5 фев 2024
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Я новичок в php, поэтому сразу не судите строго.
    Есть несколько вопросов:

    1. Возможно ли графические файлы (png, jpg и т.д) прямо отправлять в MySQL в кодировке UTF-8?Отправляя сейчас так файлы, у меня записывается «кракозябра».
    2. В каком типе в MySQL можно хранить данные закодированные в UTF-8?При учёте того, что сами файлы будут размером до 50Мб.
    3. Нужно ли при отправке данных закодированных UTF-8 указывать в рhp коде какой-то дополнительный скрипт, так как отправляя сейчас данные укладывая их в longtext у меня получается кракозябра.
    4. Как у вас возможно есть рекомендации по хранению файлов в кодировке UTF-8 в MySQL?
     

    Вложения:

    • 1sen777.png
      1sen777.png
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      2
    #1 SergeyOK, 5 фев 2024
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2024
  2. Vladimir Kheifets

    Vladimir Kheifets Новичок

    С нами с:
    23 сен 2023
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Бавария, Германия
    Добрый день, Сергей!
    Я никогда не сохранял графические файлы в таблицах MySQL и Вам не рекомендую этого делать.
    Обычно, после закачки файлов на сервер они сахраняются в папках на сервере, а в MySQL сохраняются названия папок и файлов.
    Возможно ли прямо отправлять в MySQL. Да возможно. Если очень хочется, то поле таблицы, в этом случае (файл до 50Мб) нужно определить как LONGBLOB.
    Удачи!
     
  3. ADSoft

    ADSoft Старожил

    С нами с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3.840
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Татарстан
    темка чето с содержимым не вяжется....