За последние 24 часа нас посетили 30663 программиста и 1795 роботов. Сейчас ищет 1241 программист ...

Пожалуйста, сочините мне алгоритм)

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем web_chainik, 18 авг 2018.

1. web_chainik

web_chainik Активный пользователь

С нами с:
    1 ноя 2016
    Симпатии:
    1
    Привет, всем. Сам не программист, но увлекаюсь так сказать... Пишу проект своей CMS, но и учусь на этом проГить. За плечами азы php конечно. кому сразу смешно, могу сказать, что этот подход себя во вмогом оправдывает, а всю жизнь читать книги, уже мне скучно... Так как пока ничего не знаю о структуре CMS, пишу как я назвал это сам библиотеками. То есть я из книги, видео, интернет узнал как написана пагинация например. Попробовал найти косяки, заменить код, то есть я могу такое сделать когда уже известен алгоритм. Сложил в папку на компе и обозвал pagination. А как она будет взаимодействовать ГЛОБОЛЬНО в CMS, вопрос другой, пока не моего уровня подготовки. Вот и получаются папочки с кодом того, что наверняка будет в моей цмс-ке:)
    Вообще я пытаюсь разбирать ещё и чужой код, но пока не очень получается. Для решений, я стараюсь копать Wordpress, беру устанавливаю плагины смотрю их код, пытаюсь разобраться, благо документации море, собственно поэтому и WP:)
    Но сейчас я встал в тупик. Нужен мне Java Script всплывающего окна. Желательно какая-то Java Script библиотека, из которой сильно занятые программисты берут скрипты, такое есть, но как она называется я не знаю и на мои запросы гугл выдаёт какие-то ламерски написанные поп апы, даже я вижу что ламерские. Мне нужны красивые. Еще вопрос, как мне связать Java script с php кодом? Что на этот счёт почитать?