Привет, всем. Сам не программист, но увлекаюсь так сказать... Пишу проект своей CMS, но и учусь на этом проГить. За плечами азы php конечно. кому сразу смешно, могу сказать, что этот подход себя во вмогом оправдывает, а всю жизнь читать книги, уже мне скучно... Так как пока ничего не знаю о структуре CMS, пишу как я назвал это сам библиотеками. То есть я из книги, видео, интернет узнал как написана пагинация например. Попробовал найти косяки, заменить код, то есть я могу такое сделать когда уже известен алгоритм. Сложил в папку на компе и обозвал pagination. А как она будет взаимодействовать ГЛОБОЛЬНО в CMS, вопрос другой, пока не моего уровня подготовки. Вот и получаются папочки с кодом того, что наверняка будет в моей цмс-ке Вообще я пытаюсь разбирать ещё и чужой код, но пока не очень получается. Для решений, я стараюсь копать Wordpress, беру устанавливаю плагины смотрю их код, пытаюсь разобраться, благо документации море, собственно поэтому и WP Но сейчас я встал в тупик. Нужен мне Java Script всплывающего окна. Желательно какая-то Java Script библиотека, из которой сильно занятые программисты берут скрипты, такое есть, но как она называется я не знаю и на мои запросы гугл выдаёт какие-то ламерски написанные поп апы, даже я вижу что ламерские. Мне нужны красивые. Еще вопрос, как мне связать Java script с php кодом? Что на этот счёт почитать? Мои мысли сейчас по реализации. Создаю папку Pop-ap. Смотрю этот форум там ваши ссылки на хорошую библиотеку Java script. Сижу и думаю, каким лихом это окно в админке моей CMS будет отображать инфу? Хотелось бы услышать от бывалых предложения? В идеале хотелось бы написать тот код окошка, который я вставлю в большой код своей CMS в админ зоне и он будет отображать какую-то инфу. Помогите плиз ссылкой на библиотеку, как бы вы писали данный скрипт или что мне надо знать, чтобы реализовать такое? Заранее спасибо.