За последние 24 часа нас посетил 52531 программист и 1724 робота. Сейчас ищут 1717 программистов ...

Практика PHP

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем khan, 6 янв 2016.

1. khan

khan Новичок

С нами с:
    25 окт 2015
    Симпатии:
    0
    Ветераны php посоветуйте как лучше попрактиковаться.Я надумал сделать сайт с 0, реализовать в нем MVC и Front controller и прочее ( главное что без движка типа WP) конечно я новичок и в этом не бум бум)но понимаю только на практике...надеюсь меня не не в ту степь занесло)что вы об этом думаете?..сами же как то практиковались) а то для меня учить php по справочнику, все ровно что французский по словарю.

2. Abyss

Abyss Старожил

С нами с:
    12 дек 2015
    Симпатии:
    218
    Пиши чат. Желательно на аяксе. Можешь шифрования добавить и очереди там всякие. С поиском, блекджеком и админкой.

3. Ganzal

Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    15 мар 2007
    Симпатии:
    965
    а поиск по чату зачем? это уже не чат а полноценный мэсэнджер получится.

4. khan

khan Новичок

С нами с:
    25 окт 2015
    Симпатии:
    0
    AJAX? это то самое зло, или я что то путаю)

5. VLK

VLK Старожил

С нами с:
    15 дек 2013
    Симпатии:
    58
    да нет, интересная штука, ни чего сверх, просто твой браузер сам заходит на указанные страницы берет с них информацию и потом её..
    через JS все это делается.

6. khan

khan Новичок

С нами с:
    25 окт 2015
    Симпатии:
    0
    гугл мне тоже так сказал, просто многие говорят "сущий ад бла бла бла")

7. Abyss

Abyss Старожил

С нами с:
    12 дек 2015
    Симпатии:
    218
    Называй как хочешь. Хоть друзей заводи и фотки заливай. Что угодно, на что хватит запала. А чат как основу. Можно там с websockets поиграть.

8. Ganzal

Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    15 мар 2007
    Симпатии:
    965