Добрый день. Разрабатывается приложение на php. Есть к нему документация с требованиями. В приложении имеется функция по нахождению определенных файлов в заданном каталоге, но при этом в требованиях не указано, что файлы/пути к каталогу могут или не могут содержать кириллицу. Т.к. я не являюсь программистом и не владею техническими знаниями в разработке ПО на php, я хочу узнать, стоит ли вносить поправки в документацию с требованиями о том, что разрабатываемое приложение на php должно поддерживать имена путей и распознавать файлы используемые в названиях кириллицу? Или же приложение написанное на php по умолчанию распознает символы как на латинице так и на кириллице и не надо использовать доп. инструменты / команды при создании ПО?
P.S. В доп. информации прописано, что для работы приложения необходимо установленное и включенное расширение mbstring. Это значит что php приложение сможет распознавать и работать не с ASCII символами в любом виде и месте?
Это не дело разработчиков как они будут называться, а дело тех кто будет пользоваться приложением. И надо заранее все моменты прописать.
если это юзерские файлы и важно сохранить название, то файлы можно хранить под некими другими именами, а оригинальное имя держать в базе данных. Обычно так и делают. Если вообще не важно, как файлы назывались, и важно только прочитать их, то можно при загрузке менять им имя.
Если есть двоякое толкование и возможность сделать не так - то обязательно пропишите все нюансы, в том числе и кодировку