Помогите разобраться Есть задача сделать пирамиду по типу один юзер привел второго а второй третьего и.т.д Проблема заключается в том что каждый из этих юзеров может заработать очки за какие-то действия, например если ю.2 заработает 10 очков то ю.1 получит одно очко а если ю.3 заработает 100 то ю.2 получит 10 а ю.1 одно очко. Зарабатывать они могут как по 1 так и по 2 и по 5 очков за раз. В базе юзеры хранятся в таком виде: Код (Text): id | u_id | r1 | r2 | r3 | 1 1 2 3 4 2 2 3 4 3 3 4 Все это работает т.е. я могу посмотреть кто кого привел и.т.д. но не могу догнать как узнать что ю.3 заработал 100 чтобы выдать остальным очки, пож. помогите, как это можно реализовать? Как хранить эти очки чтобы можно было видеть разницу между всеми юзерами? Спасибо.
Я бы поступил по другому (я не профессионал, по этому не стоит рассматривать мое решение как идеал), я бы разбил на 2 таблицы, первая пользователи, в ней бы не было кто кого привел, но были бы заработанные баллы. А вот во второй там всего 3 столбца: ID, имя пользователя и кого привел. допустим пользователь с очень редким ником Alex привел троих, это бы выглядело в БД так: Код (Text): id | user | follower ............................ 15 | Alex | Max 16 | Alex | Voland ............................ 25 | Alex | user1999 если тебе надо посмотреть кого привел Alex, просто делаешь что бы тебе выдало все записи где user = 'Alex', примерно как то так.
Принцип пирамиды - многократный развод лохов, а структура не имеет значения http://lenta.ru/news/2014/03/20/mmm11/ Я чуть не прослезился, пока читал.