Доброго времени суток. Вот с такой проблемой столкнулся. Вместо phpmyadmin код. Уже и апач переустанавливал, и весь lamp, и сам PHP 5 раз, не помогло. Прошу помочь , чую мозгов пока не хватит самому разрулить )))
Не запускается интерпретатор. Надо смотреть, почему, что за конфиг у апача для этого хоста. Заочно вряд-ли кто-то больше скажет
В кратце. У меня работало всё хорошо, но возникла проблема с апачем2 , он не хотел перезагружатся (проблема возникла после команды a2ensite). Переустановил апач, и оно мне выдало такое, мне чет стукнуло что может я вместе с апачем ламп снес, установил его снова, всё настроил , и пробема пропала, майадмин заработал корректно, но потом снова из за команды a2ensite апач начал выделыватся, снова переустановил его, снова поставил ламп и т.д. но проблема не ушла. Может это поможет лучше понять ситуацию
я совсем новичек.. вот это AddType и т.д. где это делать? я просто самолично сайт не писал, это опенкарт. Я просто не понял в "установке" чего?))
попробуйте в .htaccess но не факт то что заработает. --- Добавлено --- лучше экономно по времени - скачайте openserver ибо возможно помимо апача, сам php не установлен
Речь идет не о локальном хосте, речь идет о Реальном хосте, и как я сказал выше - php устанавливал и не раз. Нашел вроде что эту строчку надо в ubunte добавлять в файл /apache2/apache.conf . Но в нем я не могу найти строку AddType
Столкнулся с проблемой что вроде как не включен php модуль. Нашел такое вот Включить модуль PHP 5 в Apache можно выполнив: sudo a2enmod php5 В следствии чего оно выдает This module does not exist! рекомендуют сделать: попробуйте полностью удалить пакет libapache2-mod-php5 sudo apt-get purge libapache2-mod-php5 и установить его заново. Однако это не получается как я понял из за того что у меня ubuntu 16.04 и на неё не идет php5. Как посоветуете решить данную проблему? =)