За последние 24 часа нас посетил 22821 программист и 1270 роботов. Сейчас ищут 774 программиста ...

Проблема с POST запросом AJAX на PHP

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем Джон Титор, 13 авг 2021.

Метки:
  1. Джон Титор

    Джон Титор Новичок

    С нами с:
    13 авг 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, я новичок, около полугода изучаю PHP, знакомые попросили написать для них веб-приложение и в процессе разработки столкнулся с проблемой, я хочу внедрить AJAX для динамики но он не работает с моим кодом, я реализовал регистрацию пользователя на основе библиотеке redbean и все запросы на сервер делаю с её помощью, вот как у меня всё устроено:

    • connect.php подключение к базе к библиотеке redbean и запуск сессии
    • index.php собирает все элементы воедино, то есть подключает connect.php проверяет авторизирован ли пользователь если да подключает файл меню.

    Есть файлы с логикой приложения которые сами по себе отрабатывают нормально (то есть если перейти непосредственно на сам файл.php), к примеру вывод списка всех пассажиров из БД если зайти на сам файл выводи пользователей и рисует необходимый html, но когда я пытаюсь получить результат его работы с помощью AJAX то получаю 500 ошибку.

    Я хочу при нажатии на кнопку в меню, результат работы файла вывести в теге <section> на текущей странице, причем если я убираю свой код и пишу произвольный код который не связывается с БД то все работает.