Есть интернет - магазин автозапчастей. У каждой запчасти есть свой номер (артикул). Заказ сваливается в виде таблицы на почту в формате .txt с разделителем табуляции. После чего наша девушка сохраняет его на комп, открывает заказ, импортирует этот текстовый документ в excel, выставляет тип данных текстовый в поле с номером бренда (артикула) и опять сохраняет. Очень бы хотелось, чтобы заказы сваливались сразу в .xls, но при этом, если номер начинается с нуля, то он пропадает, так как excel автоматически выставляет тип данных числовым. Чё вот мне делать? Варианты с заменой 0 на O - не приемлемы, ровно как и знаки типа " ", потому как потом все это дело копируется в FOLIO. Может кто сталкивался с такой проблемой и могут помочь? Заранее спасибо!
А если открыть вручную xls файл и ввести, например, 00235, то что будет показываться? С xls на PHP не работал, но при ручной вставке эта ячейка преобразуется в числовую и впереди стоящие нули исчезают. Надо ячейку сделать текстовой.
. _________ МНЕ В ИТОГЕ НУЖНО, ЧТОБЫ EXCEL ПОНИМАЛ АВТОМАТИЧЕСКИ КОЛОНКУ С НОМЕРОМ БРЕНДА (АРТИКУЛОМ) КАК ТЕКСТОВУЮ, А НЕ КАК ЧИСЛОВУЮ. ЕСЛИ В EXCEL ВВЕСТИ 00235, ОН САМ РАСПОЗНАЕТ ЭТО КАК ЧИСЛО И ПРЕОБРАЗУЕТ ЯЧЕЙКУ В ЧИСЛОВОЙ ФОРМАТ, УБИВ НУЛИ.
Ну дык я говорю о том, что это приходится делать вручную. А хочется, чтобы автоматом... Каждый заказ оформляется в отдельную таблицу excel, поэтому при каждом заказе приходится это делать вручную, а таких заказов в день - 60 - 80 штук
Берем ёксель. Делаем ячейку текстовой. Сохраняем в хтмл. Смотрим, какие тэги висят на ячейке. Девочке отправляем хтмл с такими же тэгами.