За последние 24 часа нас посетили 21807 программистов и 1075 роботов. Сейчас ищут 719 программистов ...

Проект игры партнеры

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Padaboo, 29 окт 2018.

  1. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Есть проект игры, обсудим. можете фантазировать в комментариях.

    В партнеры по бизнесу (браузерная игра) ищется не сильно занятой человек, задачи:
    1. Уметь пользоваться лоссо в GIMP или Фотошоп.
    2. Создавать шаблон по размерам.
    3. Подгонять по размерам.
    4. Выравнивать края.
    5. Поменять цвет.
    (вырезать и подгонать картинки около 200 штук)
    Работы на 1 месяц максимум.

    Задача простая технически но должна быть выполнена аккуратно.

    Сроки разработки от 2 до 3 месяцев.

    Прибыль в процентном соотношении 20%.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. MouseZver

    MouseZver Суперстар

    С нами с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    7.752
    Симпатии:
    1.322
    Адрес:
    Лень
    Дошел до ввода текста и забыл что хотел написать, пока листал
     
  3. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Оружие урон:

    1) Одноручно оружие 100% урона.

    2) Двуручное оружие 140% урона.

    3) Одноручное оружие 2 руки 60% урона.

    4) Два одноручных оружия 2 руки 120% урона.


    5) одноруч 80% урона + крит 100%

    6) двуруч 120% урона + крит 80%

    7) 60% урона + 60% уверт

    8) 60% урона + 60% крит

    9) 60% урона + 45% крит 45% уверт



    10) оружие стихий 120% урона стихией вместо силы (огонь вода заемля воздух) с 6 уровня.


    Стихийное оружие арты



    защита от стихий 15% у танка 30%



    Бижутерия (классы в игре)



    Танк +

    Уроньщик +

    Критовик +

    Уворотчик +

    Критоуворотчик +

    маг +

    маг критовик +

    маг стихий +

    маг защиты от стихий +



    маг критовик стихий +

    всего по немногу +



    воин с оружием стихий ( выносливость 15% защита от стихий 15%, немного проницательности)



    всего 40%



    Танк



    Танк: 20% сила 15% выносливость 10% зашииа от стихий



    Уроньщик:30% сила 5% выносливость



    Критовик : 10 сила % Крита 25% выносливость 5%



    Уворотчик: 10 сила % Уверта 25% выносливость 5%



    Критоуворотчик: 5 сила % Уверта 15% Крита 15% выносливость 5%



    Маг: 10% энергия 25% духа 5% выносливости

    Маг стихий: 5% энергии 5% выносливости 25% стихия (огонь земля вода воздух)


    Маг критовик: 5% энергия 15% духа 5% выносливости 20% проницательности


    Маг критовик стихий: 5% энергия 5% выносливость 15% стихия 20% проницательность


    Маг защита от стихий: 5% энергия 15% духа 5% выносливости 15% защита от стихий


    Воин стихий: 10% высносливость 20% стихия 5% защита от стихий 10% проницательность





    стоит на 20% дороже дает все статаны но по 10%





    Всего по немногу воин: 10% выносливость 10% силы 10% крита 10% уверта 10% защиты от стихий



    Всего по немногу маг: 10% выносливость 10% энерги 10% дух 10% поницательность 10% защиты от стихий 10% все стихии




    Наковальня ( можно перековать оружие одни статы в другие) наковальня дает на 30% больше:



    человек может сам распределить статы в процентном отношении стоит на 20% дороже.




    Одноруч: 80 % урона + 130% можно кидать в любое место

    Посох 130% можно перековать полностью.



    Двуруч 120% урона + 110 статов в любое место


    Бутылки хп мп 100%






    Магии



    Магиями можно пользоватсься только с посохом:


    Магии даются за прокачку одного из статов которого больше и используюстся с посохом:

    Ударить стихией можно только оружием стихий:



    Земля: камнепад 80%, пассив защиты 10% от стихий.



    Огонь: метеорит 120% урона.



    Воздух: вихрь 80% урона, вылечить 10%.



    Вода: шторм 80% урона, 20% урона водой.




    Магический высстрел: магческий выстрел считается от духа



    Выстре магий считается от прокачки стихий.



    Магии можно получить вложив туда до 80 статов на 20 уровне 10 магия


    Стихии прокачка



    Стихии дают магические атаки (капнепад огненный дождь фаербол).

    Стихии дают дополнительный урон определенной магией к удару оружием + 3 – урон оружием становится стихийным урон наносится той стихие статов которой больше.


    Стихия дает 1 защиты от этой же стихии.







    Земля



    Огонь



    Воздух



    Вода




    Урон и защита стихиями на еденицу (3 урона / 1 защита)





    Огонь - против вода 2





    Земля - против воздух 2




    Воздух - против огонь 2





    Вода - против земля 2








    Двойной урон (3 * 1.5 за единицу).



    Вода - по огню 4.5



    Воздух - по земле 4.5



    Огонь - по воздуху 4.5



    Земля - по воде 4.5



    Всего статов может быть:



    2 параметра по 100

    выносливость 50.

    один параметр 25



    Защита от удара: 0.3 выносливость (сила 100 урон 100 вынос 100 (защита от удара 30)



    Зашита от маг выстрела: от любого магического урона 0.2 энергия





    с каждым уровнем цена выстрела повышается 20й уровеь 60 энергии 6 выстрелов 10 энергии за выстрел.
    --- Добавлено ---
    да текста много)
     
  4. Valick

    Valick Активный пользователь

    С нами с:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    1.911
    Симпатии:
    328
    @Padaboo, почему дизайн на первом месте? Чем будет обусловлена "уникальность"? (ты вообще знаешь сколько существует браузерных игр? :D ) Любой донат ставит крест на игровом балансе. На сколько я знаю лучшее, что можно было придумать в этом плане придумали в ССР (EvE online), с недавнего времени в WoW такая же система доната. Пошаговый бой это прошлый век и скукотища, а на одном крафте да торговле далеко не уедешь. Хотя например браузерка "Хроники Хаоса" как то пока выезжает на одном дизайне и желании навалять всем подряд (принцип игры "царь горы"), что для меня совершенно не понятно, хотя с каждым новым обновлением игра становится всё нуднее и нуднее. Да еще и убогий чат, что для онлайн игры вообще неприемлемо.
     
  5. nospiou

    nospiou Старожил

    С нами с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    510
    @Valick можно творить магию и на html5 не говоря уже о canvas
    https://nebezb.com/floppybird/
    Пошаговых много просто они украшены анимациями
     
  6. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Дизайн на первом месте потому что проектная часть готова а программирую я очень быстро
    Ну это точно не копия с головы все, с таким типом игр действительно много. это где то 2002 -2004 год


    Можем сделать онлайн 3d игрушку без проблем за 6 месяцев закодирую любую вплоть до WOW и Lineage.

    Проблема в 3d моделерах которые должны будут рисовать в 10ром))
     
  7. nospiou

    nospiou Старожил

    С нами с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    510
    @Valick установи юнити поиграйся это только кажется сложным. Тот же html5 он давно умеет. Хочешь так хочешь этак. А вот интересная идея история графика тут сложнее