За последние 24 часа нас посетили 18382 программиста и 1612 роботов. Сейчас ищут 1906 программистов ...

Проектирование структуры сайта

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Алексей87К, 2 мар 2017.

1. Алексей87К

Алексей87К Новичок

С нами с:
    5 янв 2017
    Симпатии:
    4
    Здравствуйте! Я новичок, поэтому вопрос ниже заданный может показаться немного глупым, но прощу ответить, если знаете. Представим себе psd макет... Как правильно подойти к созданию MVC на сайте(любого сайта). Как понять сколько контролеров создавать? Нужно для начало создать структуру ссылок??? Вообще с чего нужно начинать создание сайта? Или всё начинается с проектирование базы данных? Спасибо!
    P.S. Не знал в какой раздел писать, поэтому написал сюда... И если можно... ссылку на статьи с созданием архитектуры сайта(с учётом макета psd)

2. denis01

denis01 Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    9 дек 2014
    Симпатии:
    1.714
    Пишешь текстом в блокноте какие будут страницы, блоки, какая в них будет информация как это добавлять нужно.
    Потом можешь схематично нарисовать, чтобы уже это визуально видеть,
    потом psd рисуешь, потом верстаешь html, css, images.
    Создаёшь базу данных, есть книги по архитектуре баз данных, ознакомься https://ru.wikipedia.org/wiki/Нормальная_форма
    Сколько контроллеров/моделей/view всё зависит от задачи, если у тебя например просто вывод списка покупок из базы в формате json и html, то 1 контроллер, 1 модель и два представления для html и json. тут можешь почитать книги по паттернам проектирования.

Самое сложное это знать что хочешь получить в итоге и запомнить, понять много чтобы это реализовать, будь то photoshop, html, php, mysql просто инструменты.
    На счёт MVC, почитай guide у Yii2 там описана структура, которой советуют придерживаться.

Алексей87К нравится это.
  3. Алексей87К

Алексей87К Новичок

С нами с:
    5 янв 2017
    Симпатии:
    4