Здравствуйте! Я занимаюсь php и собираюсь этим заниматься в дальнейшем. Но опыта в этом мало. Можно каким либо образом, например по тестам определить мой уровень в php и затем обратить внимание на проблемные вопросы? Вопрос собственно в том как себя протестировать и как найти слабые места в программировании? Надеюсь что тесты какие либо все таки существуют.
Вместо решения тестов рекомендую писать велосипеды. Чем сложнее велосипед, тем больше знаний получишь.
1. для начал понять разницу между программистом и кодировщиком. 2. написаь хоть одну сортировку. результат сюда.
фу .... имеется всетаки в виду - самостоятельный проход ... а так, гордись ты кодер ;-)(шутко - на основании кода )
А смысл в самостоятельном проходе? Ну знаю я штук 5ть видов сортировки. И где-то в закоулках памяти валяется информация о том, что в ряде случаев очень однородных данных нет ничего эффективнее пузырька. Но я точно знаю, что кроме пузырька за полчаса я не придумал бы ни одного из всех этих алгоритмов.
Simpliest - ну тоесть для тебя это пройденный матерьял - а для кого-то нет .... и в принципе это самая маленькая из самодостаточных задач, опыт от решения которой может потом пригодится даже не в совсем связанных тематиках... так же решение подобной задачи в состоянии продемонстрировать уровень - не особо нагружая кодом голвы любопытствующих
Я это все к чему. В те времена, когда родилось разделение программист/кодер, программисты придумывали алгоритмы, а кодеры переводили их в конкретный язык. Сейчас же большинство низкоуровневых алгоритмов давно придумано нужно лишь брать и использовать их. Поэтому есть архитекторы приложения и программисты/кодеры, которые переводят архитектуру в конкретное воплощение. А разработка алгоритмов стала 100%ным уделом математиков (хотя и раньше первые программисты вышли именно из математиков) Поэтому сидеть и пухнуть по поводу "программист я или кодер" - считаю бессмысленным