Привет! Начну свою историю... всю жизнь прожил в деревне. Общался с малым количеством людей и особо в людях не разбираюсь. Да и не где не был. Когда переехал в большой город... ситуация поменялась очееень круто. Получил работу в мелкой ИТ фирме и решил остаться. Появились некоторые вопросы. Пролейте свет. Понятно, что люди разные. Деревенские и городские отличаются. -Расскажите о людях городских. Какие они в большенстве своем? Как с ними вести и быть. Чтобы не быть в просаке. Посмотрел тут оой люди разные... очень) -Девушки какие бывают? Тоже не хочу влипнуть и не попасть в просак (неприятные ситуации). Чтобы не развели и тд. Девушек у меня немного было. Каких ищут городские и где лучше искать. -Кстати о мужском населении... парнях \ мужчинах. Они тоже отличаются. Да и вообще как с местными. -Где лучше найти себе компанию (подруг\друзей) по мимо работы. -Какие люди в больших городах.. бывают? Иногда страные и злые мне кажется. Наверное показалось. -О жизни в большом городе. В кратце. Да и вообще подводные камни какие есть? Чтобы не кинули или не развели и т.д. Кстати о людях. Человек я мягкий добрый хороший. Как быть с теми кто недображелательно призирает как на гавно или с теми кто наезжает давит. Как с такими быть и вести?! P.S. Не проходите мимо.
Люди везде одинаковые, плюс-минус. Есть хорошие, есть плохие, есть простые, есть сложные. Просто в городе их в принципе больше, чем в деревне, по этому тут уж как повезет на встречи.
Лучше привозить свой самовар из деревни: он надежный, не наглый и неприхотливый. Относятся к человеку так, как он позволяет к себе относится.
блин, я сам в селе всю жизнь живу, но видимо не в такой глуши, как ты) по поводу людей - есть крутая крылатая фраза: "Познай себя и ты познаешь весь мир". игнорирование - высшая форма психологического насилия. когда на тебя давят - ожидают реакции. И негодуют, не получив ожидаемого.