За последние 24 часа нас посетили 17633 программиста и 1672 робота. Сейчас ищет 1461 программист ...

Прошу помочь с задачей по информатике :) С меня пивко ;)

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем CherryStudent, 29 мар 2015.

1. CherryStudent

CherryStudent Новичок

С нами с:
    29 мар 2015
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер!

Я совершенно не разбираюсь в PHP, но мне задали задачу по информатике, и я не в силах ее решить :) А тот мальчик, который всегда мне решал такие задачки за борщ - уехал и в онлайне не появится неделю :( А мне надо через три-четыре дня сдавать ее :)

Ну не мое это ^_^ программирование и прочее :) Поэтому я решила попросить помощи у людей, которые гораздо умнее меня и точно в этом разбираются :-* Надеюсь, что найдется человек, благородный и во всех отношениях замечательный, который поможет мне с этой проблемой :)

Задача:

Нужно написать скрипт.

На адрес вида [адрес сайта]/[файл скрипта].php отправляется GET запрос вида ?id=[идентификатор]&value=[число]. Для каждого идентификатора рядом со скриптом создается файл, вида [идентификатор].txt, где сохраняется значение value. При этом, новые запросы с тем же идентификатором суммируют "старое" и новое значение value. Допустимо сохранять все значения идентификаторов в одном файле в виде [идентификатор]=[value]

Данные, возвращаемые в ответе на запрос скрипта должны содержать хеш md5 строки, которая составляется так:
    в скрипте определена константа-строка, к которой добавляется дата вида ДД.ММ.ГГГГ, т.е. имеет вид [строка]+[дата]

Вторая константа определяет, какая именно дата будет добавлена: 1 - Вчерашняя, 2 - Сегодняшняя, 3 - Завтрашняя.

Я надеюсь, что задача не очень сложная :) Тем более, для таких гуру, обитающих на этом форуме :-* Готова отправить небольшую сумму с небольшой стипендии на пивко в качестве небольшой благодарности от чистого сердца :) Если что-то не очень подробно или ясно написала - напишу подробнее и яснее :)