Доброго времени суток друзья. У меня появилась проблема не могу настроить php скрипт я новичок в php так что не судите строго. У меня есть панель администрации на сайте там показывается список пользователей из базы (логин, пароль, ip и тд) Решил сделать статус что бы показывал какие пользователи online а какие offline, долго искать код не пришлось взял его отсюда http://webo4ka.ru/load/57-1-0-3865 и переделал под себя вот так. Код (Text): $today = date("U"); $totime = date("H:i:s",time()+3*3600); $olddate = date("d.m.Y"); $u_login=$_SESSION['login']; $timeold = mysql_query("UPDATE users SET lastdate='$today' WHERE login='".$u_login."'"); $timeout = mysql_query("UPDATE users SET lasttime='$totime' WHERE login='".$u_login."'"); $olddatee = mysql_query("UPDATE users SET olddate='$olddate' WHERE login='".$u_login."'"); $userinfo = mysql_query("SELECT lastdate FROM `users` WHERE login='".$u_login."'"); $userinfodat = mysql_fetch_array($userinfo); $today = date("U"); if($userinfodat['lastdate'] + 100 < $today) { mysql_query("UPDATE `users` SET `online`='offline' WHERE login='".$u_login."'"); } else { mysql_query("UPDATE `users` SET `online`='online' WHERE login='".$u_login."'"); }; А теперь о проблеме: Когда пользователь заходит в кабинет то статус становится online но по истечению времени или если пользователь выйдет то статус не меняется. Я новичок в этом деле и не знаю что ешё нужно предоставить что бы знающие люди посмотрели.
этот код ужасен практически в каждой строке. буквально ответ такой: состояние offline не наступает потому, что условие $userinfodat['lastdate'] + 100 < $today всегда ложно. посмотри как добывается $userinfodat['lastdate'] и поймешь. подсказка: вызов UPDATE должен быть один!!! и он должен выполняться после SELECT.