За последние 24 часа нас посетили 26455 программистов и 1545 роботов. Сейчас ищут 818 программистов ...

Расчехляю ООП))

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Freakmeister, 9 апр 2014.

  1. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    Джумла создана давно и код был изначально не очень. Геттер и сеттер здесь не причем.

    Я лишь написал что сеттер и геттер не направленны на увеличение производительности мне не понятно почему ты там так возмущался. Любые лишние действия это нагрузка на процессор если говорить о железе. Но без этих лишних действий код сложно контролировать.
     
  2. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    ой, да брось. С такими геттерами и сеттерами наоборот больше хаоса. Ни кнтрлклик их не берет, ни кнтрлпробел. Держи все в голове. У тебя же не многопользовательский кодинг идет, чтобы заботиться о разработчике как о клиенте в ущерб железке. Мол домохозяйка не туда тыкнет и ой ой ой.

    Если будешь распространять то, что делаешь, прикладывай рядом доки. Если какой-то баклан пихает объект в строку и ругается, что у него не работает твоя библиотека, хотя в доке сказано, что переменная должна быть строковая - это проблемы баклана и его неумения читать.

    Не, инкапсуляция это хорошо, но нет тут возможности ублажать стороннего разработчика методом поощрения/игнорирования его глупости. Роскошь это.

    И да, а еще они в пыхе реализованы как говно. Причем причины такой реализации не ясны. Сделали бы их хотя бы как в шарпах по удобству, было бы уже что-то. А сейчас - это забота о стороннем глупом разрабе ценой своего комфорта разработки и поддержки.

    Я не сказал, что джумла такая из-за геттеров и сеттеров. Я говорил, что это из-за впадания в крайности. Изначально там было не все так печально. Это потом ее переписали в стиле "беспощадное ООП ради беспощадного ООП", там где надо и нет. В итоге имеем что имеем. Крайности пагубны.
     
  3. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Ребята, чувствуйте PHP! Это текстовый препроцессор. Он устроен так, чтобы на нем можно было писать скрипты без классов и функций (на main() и намека нет!) и при этом не выглядеть идиотом.
    Вы взгляните на код на C# - без объектов никуда. Даже если ты не вводишь классы, тебе придется их использовать из-за библиотек. Конечно там ООП будет продвинутое. Продвинутое ООП сложнее реализовать.
    Мы мечтаем об идеальном языке, с легким стартом и огромным потенциалом =)
     
  4. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    Ну надо же Fell-x27 ты 4 раза назвал PHP - говно.
    А я вот помнится однажды назвал его так так потом 2 дня общался с igordata и Your :)
    Че та как то тихо спокойно реагируют... подозрительно...
     
  5. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    дык он не программист :D
     
  6. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    ни чего там не сложнее, просто немного более обширное.. что то.

    Я вообще считаю что классы не нужны только в программах типа Hello world, а во всем остальном должны использоваться классы.
    И я так понимаю те, кто разрабатывал C# думают точно так же. И все правильно они сделали.
     
  7. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    Считалка еще не подросла считать что-то :D
     
  8. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Ну еще бы :)
    У кого-то тяпничное настроение. То есть пятничное, угум? :)
    Взрослеют потихоньку, чоу :)
     
  9. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    ты же вроде чем-то другим зарабатываешь? нет?

    мнение от фантазии отличает обоснованная аргументация. человек, который научился писать неделю назад, мнения о том, что правильно, а что неправильно сделали разработчики языка программирования, иметь не может.
     
  10. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    тоже верно подмечено.
     
  11. Ke1eth

    Ke1eth Активный пользователь

    С нами с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    заблудилса
    сисярп сисярп... сисярп дальше windows не летает еси чо, моно не в счет, моно это мега костыль досих пор... потому жаба и кресты - наше все :)
     
  12. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    В данный момент да. Моделлер персонажей в Wizart Animation. Зимой, кстати, выходит новый мульт:)

    Но даже там по работе приходится часто программировать, делая себе(и не только, что уж там, такими вещами положено делиться) инструменты под Maya, облегчающие жизнь. В свободное время постоянно кодю, сейчас допиливаю до ума документацию и примеры для EasyBricks. Вышка программерская в наличии, честная, не зубрильно-формальная. Опыт работы с целым зоопарком языков тоже. Равно как и работы, посвященные проблемам искусственного интеллекта и публикация в ежегодном сборнике университета, еще будучи студентом. До того, как ушел в 3D-мультипликацию, часто вечерами не только кодил, но и моделил, скульптил, туда-сюда. Сейчас это превратилось в обязанность и творческое желание в этом плане как-то поутихло, потому что имеет выход на работе. Не хотел, чтобы подобное было с программированием :) Фриланс показал, что это так и стало бы.

    Вот и решай, программист или не программист.
    Здрасте. Моно это кросплатформенная CLR. Хотя и не без грехов. Ну и да, кресты и жаба в этом плане посвободнее, тут не поспорить. Однако, кресты под виндой тоже не совсем "чистые" распространены.
     
  13. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    О круто, удачи теперь ваще зауважал :)
    Вы там постарайтесь а то снимают сейчас полный отстой((( простая копия зарубежных картин.

    Посмотрел трейлер снежной королевы вроде нормально. А кого ты моделировал? Пойду против своих принципов не буду смотреть пиратсткую версию :)
     
  14. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Спасибо большое :)
    Второй или первой? Я пришел, когда первая уже в пост-продакшне была, так что там ничего не делал. А вот во втором мульте прям с самого начала участвую.
    Пайплайн работы таков, что нет персов, которых прям с нуля начинаешь и заканчиваешь. Как пример: в ноябре позапрошлого года делал скульпт персонажа. Сдал, забыл о его существовании. А буквально в конце февраля - начале марта этого года мне он пришел в виде почти финализированной модели, для создания лицевого сетапа. Это все, что связано с мимикой, которую будут использовать аниматоры. Вот сколько времени может пройти, пока модель дойдет до кондиции. Не потому что ее долго делать, а потому что до какого-то момента она была не приоритетна для разработки. Итого, скульпт для нее сделал я, смоделил ее кто-то другой, собрал ей ротовую полость, глаза третий, одежду четвертый, а лицевое оснащение для нее делали аж трое человек в сумме. По одному ответственному за обработку конкретных частей лица, потому что если есть возможность распараллеливать, лучше распараллеливать. По сути весь отдел, наверное, перса пощупать успел.

    Так что всех понемногу. Плюс одежда, объекты взаимодействия, активные объекты окружения и тд. Какая-нибудь тележка или лодка, технически, тоже персонаж :) Вот их да, в 95% случаев делает один человек. У меня тоже такие есть в багаже, еств.

    Но...по соображениям неразглашения я не могу прямо сказать ничего, по крайней мере до премьеры.
     
  15. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Fell-x27, респект.
    У вас там только Майя? К Софтимидж или Гудини не присматривались? А то в Базелевс вроде как перешли в итоге на Гудини.
     
  16. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    У нас там куча софта разного используется. Мб и гудини в каких-то отделах. Под Софтимидж ты Ксюху имеешь ввиду? Ее вроде не используем нигде. Но опять же, не могу точно сказать за все отделы.
     
  17. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    XSI.
     
  18. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Ксюха :)
     
  19. smitt

    smitt Старожил

    С нами с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    65
    Посмотрел первую часть трейлер на сайте по второй. Первый мульт не плохой посмотрим что будет во втором.
    Не знаю почему но нравится этот мульт что то в нем есть да и выражения на цитаты в народ ушли, во как делать надо а то мелковато будет :)
     
  20. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Посмотрим. Я сам намеренно сценарий не читал, чтобы впечатление от просмотра было свежим:) Знаю только общую концепцию, без тонкостей и внезапных поворотов. Аниматорам тем же в этом плане хреновее - против воли спойлеры ловят.