За последние 24 часа нас посетили 46694 программиста и 1686 роботов. Сейчас ищут 1304 программиста ...

Раскрутка сайта в соцсетях

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Vantedur, 8 май 2011.

  1. Vantedur

    Vantedur Активный пользователь

    С нами с:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    2
    Нашёл интересный пост, решил сюда откатать, может кто чё полезное добавит.

    SMM — план-стратегия

    Сразу предупреждаю, все вместе я не пробовала, просто собрала все, что прочитала и изложила кратко.
    Кое-что использовала, причем с переменным успехом, потому что на все эти мероприятия нужно очень много времени, несколько часов в день. В идеале нужно только этим и заниматься.

    1. Предварительный этап — анализ, подготовка.

    ● Определить ЦА, если необходимо — разбить ЦА на группы, описать каждую группу, определить подходящие по ЦА соцсети.
    ● Определить интересы ЦА и на пересечении их интересами компании определить темы, интересные для общения с ЦА.
    ● Изучить востребованность данных тем в выбранных соцсетях, например:
    - ВКонтакте — поиск по сообществам
    - Mail.ru — поиск по сообществам
    - Facebook – поиск по страницам, группам, пользователям
    - Twitter — поиск по хеш-тегам, расширенный поиск http://search.twitter.com/advanced
    (- yvision.kz – для Казахстана - блог-платформа, поиск по сообществам (минус — не развиты соц. плагины))

    2. Планирование и создание контента.

    ● Определение ответственных сотрудников. На работу в соцсетях нужно достаточно много времени.
    ● Обеспечение постоянного потока новостей компании
    ● Написание интересных мини-статей, инструкций, обзоров
    ● Создание опросов
    ● Создание или планирование интересных конкурсов с призами для потребителей и потенциальных клиентов

    3. Программный этап — техническая подготовка

    ● RSS
    ● SMO — кнопки «поделиться»
    - ИМХО самый лучший вариант от Яндекса http://api.yandex.ru/share/ - по нему предоставляется статистика
    - http://odnaknopka.ru/ —кнопка с выпадающим меню для добавления страниц сайта пользователями в различные соц. сети и сервисы
    - http://www.addthis.com/ — кнопка с больше коллекцией сервисов для добавления страниц сайта пользователями
    ● OpenId или войти через аккаунт Твиттера, Контакта и Фейсбука.
    ● Программирование собственного приложения для добавления записей одновременно во все соц.сети - бывает такой софт, не пробовала, т.к. он платный.

    4. Регистрация в соцсетях, настройка.

    ● Регистрация. Тщательное и творческое заполнение профилей, создание групп, если необходимо.
    ● Настройка добавления записей из RSS:
    TwitterFeed (http://twitterfeed.com/) - RSS в Twitter
    RSSGraffity (http://apps.facebook.com/rssgraffiti/) - RSS и Twitter на стену в facebook
    ● Какой-то свой вариант — постинг одновременно в несколько блогов и соцсетей.
    ● SMO — встраивание социальных плагинов на сайт и приглашение пользователей сайта присоединиться к сообществу в соцсетях, визитки страничек и групп соцсетей:
    - Мы Вконтакте - http://vkontakte.ru/developers.php?o=-1&p=Groups
    - Следовать за нами на Twitter http://twitter.com/about/resources/buttons (хотя лучше свою завлекательную кнопочку с любовью нарисовать, повесить на нее ссылку на твиттер совсем не сложно)
    - Facebook: http://developers.facebook.com/docs/ref ... /activity/
    - http://developers.facebook.com/docs/ref ... ve-stream/
    Плагины рекомендаций:
    - http://developers.facebook.com/docs/ref ... endations/
    - http://api.mail.ru/sites/plugins/recommendations/
    Комментарии соцсетей
    - http://developers.facebook.com/docs/ref ... /comments/
    - http://vkontakte.ru/developers.php?o=-1&p=Comments
    Люди на сайте, которые вошли через аккаунты соцсетей (только для очень «социальных» сайтов)
    - http://api.mail.ru/sites/plugins/faces/
    - http://developers.facebook.com/docs/ref ... /facepile/

    5. Мониторинг упоминаний продуктов и компании (КС)

    ● Оповещения Гугла: http://www.google.ru/alerts?hl=ru&gl=ru - работает замечательно, если есть чо искать.
    ● Поиск по блогам от Яндекса, можно настроить оповещение по RSS: http://blogs.yandex.ru/ - не пробовала как следует
    ● Поиск по соцсетям, можно настроить оповещения: http://buzzlook.ru/
    http://brandspotter.ru/ — платный сервис для мониторинга бренда
    ● Наверняка еще куча вариантов

    6. Общение с пользователями, работа по увеличению лояльности (помимо основных новостей и других материалов).

    ● Общение на тему: что улучшить, отношение к будущим или возможных нововведениях и изменениях.
    ● Оперативные ответы на вопросы, помощь и информационная поддержка, поддержание диалога..
    ● Организация обсуждений между пользователями, создание различных опросов.
    ● Организация и раскрутка интересных конкурсов с призами с возможностью вирусного распространения

    7. Постепенное увеличение аудитории

    Заработает оно все или нет - зависит от тематики и присутствия ЦА в соцсетях. Если тема - развлечения, то однозначно оно должно работать, а если там спецтехника или оборудование для вентиляции, то оно того не стоит, наверно.


    Сурс http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=169702