Нашёл интересный пост, решил сюда откатать, может кто чё полезное добавит. SMM — план-стратегия Сразу предупреждаю, все вместе я не пробовала, просто собрала все, что прочитала и изложила кратко. Кое-что использовала, причем с переменным успехом, потому что на все эти мероприятия нужно очень много времени, несколько часов в день. В идеале нужно только этим и заниматься. 1. Предварительный этап — анализ, подготовка. ● Определить ЦА, если необходимо — разбить ЦА на группы, описать каждую группу, определить подходящие по ЦА соцсети. ● Определить интересы ЦА и на пересечении их интересами компании определить темы, интересные для общения с ЦА. ● Изучить востребованность данных тем в выбранных соцсетях, например: - ВКонтакте — поиск по сообществам - Mail.ru — поиск по сообществам - Facebook – поиск по страницам, группам, пользователям - Twitter — поиск по хеш-тегам, расширенный поиск http://search.twitter.com/advanced (- yvision.kz – для Казахстана - блог-платформа, поиск по сообществам (минус — не развиты соц. плагины)) 2. Планирование и создание контента. ● Определение ответственных сотрудников. На работу в соцсетях нужно достаточно много времени. ● Обеспечение постоянного потока новостей компании ● Написание интересных мини-статей, инструкций, обзоров ● Создание опросов ● Создание или планирование интересных конкурсов с призами для потребителей и потенциальных клиентов 3. Программный этап — техническая подготовка ● RSS ● SMO — кнопки «поделиться» - ИМХО самый лучший вариант от Яндекса http://api.yandex.ru/share/ - по нему предоставляется статистика - http://odnaknopka.ru/ —кнопка с выпадающим меню для добавления страниц сайта пользователями в различные соц. сети и сервисы - http://www.addthis.com/ — кнопка с больше коллекцией сервисов для добавления страниц сайта пользователями ● OpenId или войти через аккаунт Твиттера, Контакта и Фейсбука. ● Программирование собственного приложения для добавления записей одновременно во все соц.сети - бывает такой софт, не пробовала, т.к. он платный. 4. Регистрация в соцсетях, настройка. ● Регистрация. Тщательное и творческое заполнение профилей, создание групп, если необходимо. ● Настройка добавления записей из RSS: TwitterFeed (http://twitterfeed.com/) - RSS в Twitter RSSGraffity (http://apps.facebook.com/rssgraffiti/) - RSS и Twitter на стену в facebook ● Какой-то свой вариант — постинг одновременно в несколько блогов и соцсетей. ● SMO — встраивание социальных плагинов на сайт и приглашение пользователей сайта присоединиться к сообществу в соцсетях, визитки страничек и групп соцсетей: - Мы Вконтакте - http://vkontakte.ru/developers.php?o=-1&p=Groups - Следовать за нами на Twitter http://twitter.com/about/resources/buttons (хотя лучше свою завлекательную кнопочку с любовью нарисовать, повесить на нее ссылку на твиттер совсем не сложно) - Facebook: http://developers.facebook.com/docs/ref ... /activity/ - http://developers.facebook.com/docs/ref ... ve-stream/ Плагины рекомендаций: - http://developers.facebook.com/docs/ref ... endations/ - http://api.mail.ru/sites/plugins/recommendations/ Комментарии соцсетей - http://developers.facebook.com/docs/ref ... /comments/ - http://vkontakte.ru/developers.php?o=-1&p=Comments Люди на сайте, которые вошли через аккаунты соцсетей (только для очень «социальных» сайтов) - http://api.mail.ru/sites/plugins/faces/ - http://developers.facebook.com/docs/ref ... /facepile/ 5. Мониторинг упоминаний продуктов и компании (КС) ● Оповещения Гугла: http://www.google.ru/alerts?hl=ru&gl=ru - работает замечательно, если есть чо искать. ● Поиск по блогам от Яндекса, можно настроить оповещение по RSS: http://blogs.yandex.ru/ - не пробовала как следует ● Поиск по соцсетям, можно настроить оповещения: http://buzzlook.ru/ ● http://brandspotter.ru/ — платный сервис для мониторинга бренда ● Наверняка еще куча вариантов 6. Общение с пользователями, работа по увеличению лояльности (помимо основных новостей и других материалов). ● Общение на тему: что улучшить, отношение к будущим или возможных нововведениях и изменениях. ● Оперативные ответы на вопросы, помощь и информационная поддержка, поддержание диалога.. ● Организация обсуждений между пользователями, создание различных опросов. ● Организация и раскрутка интересных конкурсов с призами с возможностью вирусного распространения 7. Постепенное увеличение аудитории Заработает оно все или нет - зависит от тематики и присутствия ЦА в соцсетях. Если тема - развлечения, то однозначно оно должно работать, а если там спецтехника или оборудование для вентиляции, то оно того не стоит, наверно. Сурс http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=169702