Допустим юзер подписался на почтовое уведомление о добавлении комментария к какой-нить статье. Мне реализация этого момента представляется следующим образом: делаем таблицу: id id_stat user_email visited(1) key в id_stat пишем ид статьи на которую подписался user_email. После добавления нового комментария: 0. Выбираем все записи, ид которых равно ид статьи и visited = 1 1. Всем юзерам посылаем письмо с ссылками на отписку и для перехода на просмотр комментария с ключем key 2. устанавливаем юзерам из списка, рассылка которым удалась visited = 0 3. После перехода по ссылке просмотра, сравниваем key и устанавливаем visited = 1. 4. Если был переход по отписке - удаляем запись из таблицы Все верно? Тут подумалось. Палевно рассылать, наверное, одним письмом всему списку будет. Можно запросто посмотреть майлы др. участников. А это, наверное, неправильно. Как бы вы реализовали?
флоппик, низкий поклон. То что надо. На сколько я могу судить, с общим принципом реализации Вы согласны
на каждое событие.. точнее каждую рассылку... Код (Text): по_всем_юзерам { выбрать_юзера(); сформировать_ключ(); обновить_строку_таблицы(visited, key); сформировать_ссылку(id, key); }