За последние 24 часа нас посетили 55640 программистов и 1706 роботов. Сейчас ищет 991 программист ...

Разделение игрового сервера на 2 и более физ. сервера

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Ensiferum, 25 окт 2010.

  1. Ensiferum

    Ensiferum Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из секты поклонников Нео
    Есть идея с созданием игрового сервера (чисто для души). Проблема игрового сервера в том, что нужно много оперативы и процессора. Но рано или поздно, при большом онлайне, слоты закончатся. Точно знаю, что у задуманного игрового сервера слабым местом будет БД (MySQL). А как можно разделить работу игрового сервера на 2 и более физических сервера? Да и можно ли? Пните в нужном направлении - как хоть данный вопрос гуглу задать.
     
  2. asik

    asik Активный пользователь

    С нами с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
  3. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    Ensiferum
    вот например мускул вынести на отдельный сервак =)
    А еще для извращенцев - вынести кажду таблицу на отдельный сервак :D
     
  4. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Самое простое - БД на отдельный сервер.
    Если БД жрет очень много, а все остальное - чуть-чуть, то можно хранить часть таблиц на одном сервере, часть - на другом. Кластер тут совсем ни к чему.
     
  5. Psih

    Psih Активный пользователь
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Если правильно построить работу с БД, то можно потом перенести таблицы из InnoDB в MySQL NDB Cluster (что делается одним ALTER TABLE name ENGINE=NDB в онлайн режиме). А уж эта сволочь маштабируется просто зверски.
     
  6. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    там специфика на выборки из больших таблиц + обработка deadlock.
    + требования к размерам памяти на нодах.
     
  7. Psih

    Psih Активный пользователь
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Рига, Латвия
    440Hz
    Ну так оговорка о правильном построении базы не зря написана, а кто читает через слово - сам виноват :D
     
  8. Апельсин

    Апельсин Активный пользователь

    С нами с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    2
    Ensiferum
    на правах любопытности - для какой игры сервер?
     
  9. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    мы сняли нагруз с БД сделав прослойку на демонах. поимели много гемороя, зато БД ваще ни о чем.
     
  10. Ensiferum

    Ensiferum Активный пользователь

    С нами с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из секты поклонников Нео
    Апельсин
    WOW

    440Hz
    Игра не на PHP, по сути всё, что я могу сделать с сервером - это установить и настроить. Однако каким-то образом похожие серверы держат нагрузку в десятки тысяч онлайн (минимальное соединение 128 кбит/сек)
     
  11. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    ты бы сразу сказал, что ты хочешь сделать, мы же не телепаты

    и по wow: не знаю как там, но я как-то писал "утилитку", которая имела "менеджер нагрузки". Этот менеджер обрабатывал только логины и сессии, и при инициализации "нового" сервера (процесс) открывал его на одном наиболее пустом сервере (комп) и уведомлял клиентов об адресе этого сервера (имя и ip), где менялся только порт. И стояла циска, через которую была настроена маршрутизация с правилом по порту, перекидывала на нужный сервак пакеты, все шли через эту циску.
     
  12. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    надо знать архитектуру. так хрен че скажешь.