За последние 24 часа нас посетили 18386 программистов и 1637 роботов. Сейчас ищут 1904 программиста ...

Разработка настольной игры

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем mr.akv, 28 мар 2016.

  1. mr.akv

    mr.akv Активный пользователь

    С нами с:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    206
    Доброго времени суток, товарищи.
    Появилась такая надобность - перенести одну из настольных игр в онлайн. Вопрос в том, как и что для этого лучше использовать. Вариант ли обойтись связкой php+js+mysql? Игра многопользовательская. Соответственно, нужно реализовать многопользовательский реалтайм.
    Если остановиться на связке php+js+mysql, как уведомлять каждого пользователя о происходящем в игре? Хороший ли (и единственный ли?) выход вебсокеты?
    Конечно, желателен меньший расход ресурсов.
     
  2. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
  3. mr.akv

    mr.akv Активный пользователь

    С нами с:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    206
    Вот спасибо тебе, добрый человек! Прям то, что доктор прописал
     
  4. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    Интересно. Я так понял он как сервис из которого выгружаешь историю запросов от клиентов и соответственно рассылаешь клиентам по websocket'ам. Стоило бы писать прямо на go, фронтенд покрыть кешем и забыть.
     
  5. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Настолка? Для настолки хватит даже лонгполинга. Что за игру пилишь, если не секрет?
     
  6. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    лонгпуглин выжрет пхпшную дочку. По одной на подключение. А их кот наплакал. Поэтому вот гошная фиговина, которая не форкает по процессу на реквест.

    Я бы всю обратку от юзера брал тупо через аякс, а весь трафик на юзера кидал через каналы центрифуги. И норм. Я так сделал в диалогах на гилдволе.
     
  7. mr.akv

    mr.akv Активный пользователь

    С нами с:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    206
    Fell-x27, манчкин)
     
  8. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Окей, хехе:)
     
  9. mr.akv

    mr.akv Активный пользователь

    С нами с:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    206
    Думаешь всё совсем плохо? :D
     
  10. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Нет, просто было интересно, не более. Манчкин норм :)