Доброго времени суток, товарищи. Появилась такая надобность - перенести одну из настольных игр в онлайн. Вопрос в том, как и что для этого лучше использовать. Вариант ли обойтись связкой php+js+mysql? Игра многопользовательская. Соответственно, нужно реализовать многопользовательский реалтайм. Если остановиться на связке php+js+mysql, как уведомлять каждого пользователя о происходящем в игре? Хороший ли (и единственный ли?) выход вебсокеты? Конечно, желателен меньший расход ресурсов.
Интересно. Я так понял он как сервис из которого выгружаешь историю запросов от клиентов и соответственно рассылаешь клиентам по websocket'ам. Стоило бы писать прямо на go, фронтенд покрыть кешем и забыть.
лонгпуглин выжрет пхпшную дочку. По одной на подключение. А их кот наплакал. Поэтому вот гошная фиговина, которая не форкает по процессу на реквест. Я бы всю обратку от юзера брал тупо через аякс, а весь трафик на юзера кидал через каналы центрифуги. И норм. Я так сделал в диалогах на гилдволе.