За последние 24 часа нас посетили 18364 программиста и 1636 роботов. Сейчас ищут 1833 программиста ...

Разработка серверного приложения для игры

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Padaboo, 1 апр 2016.

  1. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    TLDR
    Сразу скажу про Protobuf я думаю он понадобится
     
  2. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
  3. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
  4. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Как считаете, как лучше хранить геодату:файл,mysql,nosql, в памяти (загруженные классы)?
     
  5. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    А что именно в ней?
     
  6. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    думаю использовать редис или монго для геодаты, с вставки для сложных вычислений и сфинкс для поиска

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
    [vs], вон чуть выше ссылка там гриды координаты, есть общая сетка координат, у каждого персонажа действующего объекта, по ней они будут двигаться, выпадать предметы, летать фаерболы. спавниться монстры в общем одна большая таблица с вычислениями

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
    В общем большая таблица с возможность вычислять желательно в реалтайме без реляционных баз данных пока незнаю как реализовать
     
  7. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    А дев уже есть ?
    Sphinx - rt index
    А обрабатывать данные редиса/монго ?
     
  8. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Есть игроки, монстры, прдметы на карте: стандартная рпг, все это двигается и вычисления происходят на сервере.
    По мимо стандартного уровня, тоесть ландшафта, есть его логическое представление (не 3д), а в hex grid, логических квадратах.
    На которых будут респавниться монстры, вычисляться радиусы, строиться пути для перемещения.
    Логические квадрат будет иметь набор объектов или объект будет иметь логический квадрат - что лучше по скорости. Будут производиться постоянные вычисления. Тут может быть много вариантов: как закодировать, как хранить данные, какие применить технологии.
    Клиент и сервер будет на java, для ускорения будут делаться включения C кода.
    Для начала нужно продумать всю архитектуру.
    Клиент, сервер, квесты, спавны, квадраты, инстансы - чисто логически. Там нужно для работы: редактор карт, хекс редактор, редактор квестов.
    Ну а дальше все по стандарту 3-5 лет разработки в лучшем случае.
     
  9. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Padaboo, а в какой ситуации, например, нужен сфинкс и sql?
     
  10. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    [vs] для быстрого поиска персонажлей, шмоток, квестов например на сайте, ну и для реплиции объектов из памяти в базу.

    Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
    На хабре посоветавали алгоритмы R-Tree
     
  11. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Реляционным хранилищем и nosql в памяти обычно обходятся. Вся информация о текущих активных объектах в памяти, "бэкапы" и постоянное хранилище, соответственно, на дисках. Некоторые игровые серверы строились целиком на мускуле+memcache (Mangos)
     
  12. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    13
    Что за игра?
    Для себя готовишь, или на продажу?
    По моему нерентабельно делать игры бесплатно, т.к. там работы ого го

    Добавлено спустя 54 секунды:
    Поднималсяя вопрос по быстроте работы клиент-сервера.

    Java NIO работает с хорошей скоростью, рекомендую
     
  13. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Хочется сделать игру свою, продажи вопрос третий. Надо подробнее посмотреть NIO, сдается мне это jni+jit
     
  14. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    И на какой стадии всё ?
    Бабло, мотивация, программеры, художники, идея, время
    Отсутствующее подчеркнуть
     
  15. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Подчеркиваю бабло :)))) На стадии того что сейчас я просто повторяю java/c++/bash, алгоритмы,патерны и продумываю архитектуру.
    Для меня эта задача будет cамой сложной.
     
  16. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    Голый энтузиазм ?
    Нет монет - игры нет.
    Ну раз есть идея может поделишься ? В стиле "грабить корованы" подойдёт.
    Пиксель-арт инди или ФЕРСТПЕРСАНШУТЕР ?
     
  17. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    13
    А ланшафт ты тоже сам рисовать будешь?
    Одежду, оружие?
    Сколько писать будешь? Мне уже интересно посмотреть
     
  18. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Это не нужно. Это все заменяется кубиками и сферками. Ландшафт в максе/майке помять он и без спецобразования сможет. Эти вот текстурки, шейдеры, модельки - это все view, которое никак не влияет на controller, смекаешь? Модельки, анимации, текстурки и пр можно потом докинуть, когда будет понятно, стоит оно того или нет.
     
  19. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Код (Text):
    1. А ланшафт ты тоже сам рисовать будешь?
    2. Одежду, оружие?
    3. Сколько писать будешь? Мне уже интересно посмотреть
    Да, в свое удовольствие :) посмотрите в сторону jmonkey engine.
    вот мои каналы, обзоры
    jmonkey: https://www.youtube.com/playlist?list=PLURYMl31iZR5-POp2tQ056PHE7AtZ88yj
    blender: https://www.youtube.com/playlist?list=PLURYMl31iZR5BdldtpSUvngeUqiD6YRCi

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
    в игре алгоритмы и векторы и графы в первую очередь + архитектура + патерны
     
  20. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    13
    Обращайся ко мне на ты.
    Оказывается эта среда джава. Не смотрел Neuroph Studio? Это java netbeans, где можно удобно рисовать нейронные сети
     
  21. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Обучал нейронную сеть торговать на фондовом рынке - неполучилось, использовал какую то из библиотек java. какую уже непомню.
    вообще завел себе блог, буду писать туда java/c++/bash + мануалы, пока тренируюсь: http://cppjavabahslinux.blogspot.ru/
    потом может напишу какую нибудь простенькую базу данных для тренировки, тут у нас такой народ.
     
  22. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    13
    Слишком монотонно ты про JMonkey, без интонации.
    Конечно понятно, но такое ощущение что тебя ломает это все показывать

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    А чего с рынком не так?
    При дешевеющей нефти дорожающий бензин?
     
  23. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    А ты как пробовал, на числовых данных или на графическом представлении?
     
  24. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Код (Text):
    1.        
    2.      
    3. char arr[] = {'p','i','d','o','r','a','s',' ','e','b','a','n','y'};
    4.        
    5. String fromchar = new String(arr);
    6.        
    7. System.out.println(fromchar);
    :D

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
    [vs] А графическое представление и есть числовые данные. суть в том что серьезный народ покупает и продает когда им выгодно+ кругпные игрок + скальперы + торговцы по новостям + форсмажоры и политика. их не просчитаешь никак

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
    подборка http://vk.com/topic-86263143_33019294
     
  25. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    13
    Была идея почти как у тебя, только не биржа, а покерный бот.
    Но рискованно и работы дохера