lineage 2 protocol: http://www.la2kings.ru/la2bot/packets.html NIO: http://tutorials.jenkov.com/java-nio/overview.html and simple client server Source Multiplayer Networking: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking protobuf: https://github.com/google/protobuf гексогональная система координат
думаю использовать редис или монго для геодаты, с вставки для сложных вычислений и сфинкс для поиска Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: [vs], вон чуть выше ссылка там гриды координаты, есть общая сетка координат, у каждого персонажа действующего объекта, по ней они будут двигаться, выпадать предметы, летать фаерболы. спавниться монстры в общем одна большая таблица с вычислениями Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: В общем большая таблица с возможность вычислять желательно в реалтайме без реляционных баз данных пока незнаю как реализовать
Есть игроки, монстры, прдметы на карте: стандартная рпг, все это двигается и вычисления происходят на сервере. По мимо стандартного уровня, тоесть ландшафта, есть его логическое представление (не 3д), а в hex grid, логических квадратах. На которых будут респавниться монстры, вычисляться радиусы, строиться пути для перемещения. Логические квадрат будет иметь набор объектов или объект будет иметь логический квадрат - что лучше по скорости. Будут производиться постоянные вычисления. Тут может быть много вариантов: как закодировать, как хранить данные, какие применить технологии. Клиент и сервер будет на java, для ускорения будут делаться включения C кода. Для начала нужно продумать всю архитектуру. Клиент, сервер, квесты, спавны, квадраты, инстансы - чисто логически. Там нужно для работы: редактор карт, хекс редактор, редактор квестов. Ну а дальше все по стандарту 3-5 лет разработки в лучшем случае.
[vs] для быстрого поиска персонажлей, шмоток, квестов например на сайте, ну и для реплиции объектов из памяти в базу. Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд: На хабре посоветавали алгоритмы R-Tree
Реляционным хранилищем и nosql в памяти обычно обходятся. Вся информация о текущих активных объектах в памяти, "бэкапы" и постоянное хранилище, соответственно, на дисках. Некоторые игровые серверы строились целиком на мускуле+memcache (Mangos)
Что за игра? Для себя готовишь, или на продажу? По моему нерентабельно делать игры бесплатно, т.к. там работы ого го Добавлено спустя 54 секунды: Поднималсяя вопрос по быстроте работы клиент-сервера. Java NIO работает с хорошей скоростью, рекомендую
Хочется сделать игру свою, продажи вопрос третий. Надо подробнее посмотреть NIO, сдается мне это jni+jit
И на какой стадии всё ? Бабло, мотивация, программеры, художники, идея, время Отсутствующее подчеркнуть
Подчеркиваю бабло ))) На стадии того что сейчас я просто повторяю java/c++/bash, алгоритмы,патерны и продумываю архитектуру. Для меня эта задача будет cамой сложной.
Голый энтузиазм ? Нет монет - игры нет. Ну раз есть идея может поделишься ? В стиле "грабить корованы" подойдёт. Пиксель-арт инди или ФЕРСТПЕРСАНШУТЕР ?
А ланшафт ты тоже сам рисовать будешь? Одежду, оружие? Сколько писать будешь? Мне уже интересно посмотреть
Это не нужно. Это все заменяется кубиками и сферками. Ландшафт в максе/майке помять он и без спецобразования сможет. Эти вот текстурки, шейдеры, модельки - это все view, которое никак не влияет на controller, смекаешь? Модельки, анимации, текстурки и пр можно потом докинуть, когда будет понятно, стоит оно того или нет.
Код (Text): А ланшафт ты тоже сам рисовать будешь? Одежду, оружие? Сколько писать будешь? Мне уже интересно посмотреть Да, в свое удовольствие посмотрите в сторону jmonkey engine. вот мои каналы, обзоры jmonkey: https://www.youtube.com/playlist?list=PLURYMl31iZR5-POp2tQ056PHE7AtZ88yj blender: https://www.youtube.com/playlist?list=PLURYMl31iZR5BdldtpSUvngeUqiD6YRCi Добавлено спустя 12 минут 34 секунды: в игре алгоритмы и векторы и графы в первую очередь + архитектура + патерны
Обращайся ко мне на ты. Оказывается эта среда джава. Не смотрел Neuroph Studio? Это java netbeans, где можно удобно рисовать нейронные сети
Обучал нейронную сеть торговать на фондовом рынке - неполучилось, использовал какую то из библиотек java. какую уже непомню. вообще завел себе блог, буду писать туда java/c++/bash + мануалы, пока тренируюсь: http://cppjavabahslinux.blogspot.ru/ потом может напишу какую нибудь простенькую базу данных для тренировки, тут у нас такой народ.
Слишком монотонно ты про JMonkey, без интонации. Конечно понятно, но такое ощущение что тебя ломает это все показывать Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: А чего с рынком не так? При дешевеющей нефти дорожающий бензин?
Код (Text): char arr[] = {'p','i','d','o','r','a','s',' ','e','b','a','n','y'}; String fromchar = new String(arr); System.out.println(fromchar); Добавлено спустя 8 минут 27 секунд: [vs] А графическое представление и есть числовые данные. суть в том что серьезный народ покупает и продает когда им выгодно+ кругпные игрок + скальперы + торговцы по новостям + форсмажоры и политика. их не просчитаешь никак Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: подборка http://vk.com/topic-86263143_33019294