Привет всем. Тут такая проблема, есть скрипт готовой реферальной системы, все работает, но есть одно но, надо сделать ее 5-ти уровневой с автоматическим начислением поощрений. Помогите ребята!!!
Поясни пожалуйста: ты здесь как программист, которому надо идею и ссылку, а дальше сам. Или ты заказываешь что-то, что должно принести тебе деньги? Могу перенести твою тему в "Сделайте за меня" --- Добавлено --- В любом случае, вопрос надо ставить конкретно, чтобы на него можно было конкретно ответить. "Надо сделать чтобы всё работало" — это не вопрос.
Да, можно перенсти, и это не будет мне приносить каких то материальных благ. Просто меня знакомая попросила сделать, но я не являюсь программистом
Переношу. Но ты понял, чтобы что-то получилось, надо или бабки или творческое обсуждение. А вышло: "Мопед не мой, я только разместил объяву". С кем обсуждать? Что обсуждать? Нет шансов, ПМСМ.
Реферальная система с 5-N уровнем не имеет ни какого значения. У тебя есть уже данные кто кому реферал, тут уже надо писать скрипт под готовые данные которые у тебя есть. Например через цикл пропустить Получить реферала, Получить реферала ,реферала, Получить реферала ,реферала, .....................................Столько сколько надо уровней. Получается массив и его выводим
Мне кажется, или мы тут какую-то пирамиду обсуждаем? Сдается мне, знакомая аффтара - одна из сотен домохозяек, состоящих в группах "доход в интернете" и им подобных, покупающих "готовые системы, приносящи деньги", суть которых - пирамиды-лотерейки и тому подобное.
НУ и я на этом не плохо заработал, только в таких системах не стоит забывать кто то зарабатывает а кто то теряет, и этот кофициент минимум 1к3.) Так что надо совесть свою глушить, у меня с нее нет проблем, как и ее =D
Среди психологов есть мнение, что заглушенная совесть включает чувство вины в фоновом режиме. А носитель сего фонового чувства вины стремится себя наказать.