Доброго времени суток! Написал регулярное выражение, но почему-то в нем не работает Casesensivity Может само выражение написано не верно? Я новичок, прошу сильно не пинать. У меня есть многострочный текс в котором встречаются выражения типо: xxxxx подъезд:3 xxx xxxx квартира:156 xxxxx xxx дом:19 xxxx тип:многоэтажный xxx и т.д. Причем регистр может быть любой, например такой пОдЪЕзд: Пытаюсь скрыть из текста тип, номера домов, подьездов, квартир... В идеале конечно бы оставлять слово подъезд: а убирать только сам номер или весь текст идущий после, например, тип: и до пробела Код (PHP): $replace = 'скрыто'; $patterns = "/((подъезд|квартира|дом|тип)(\:).+)/i"; $txt=preg_replace($patterns, $replace, $txt); Но данное выражение не зависимо от /i почему-то чувствительно к регистру и пОдьЕзд: не признает. PHP, JavaScript, SQL и другой код пишите внутри тегов Код ( (Unknown Language)): [b]php][/b]Тут код[b][/[/b][b]code][/b][/color]
Там где /i сделай так /iu пальцем в небо, но может сработает и про кодировку сообщи, что выше спросили.
массив строк, charset=windows-1251 с Casesensivity разобрался, оказывается код норм работает, была проблема с раскладкой. Помогите со второй часть вопроса, пожалуйста В идеале конечно бы оставлять слово подъезд: а убирать только сам номер подьезда или убирать весь текст идущий после тип: и до пробела
Пример текста: Новый дом воздвигнут в поселке, посреди лесного массива, скорее всего тип:многоэтажный там будет подъездов:5 в любом случае дом:54 получит такую же архитектуру как и дом:52 или что-то очень схожее. Вот такая есть информация .... Надо: Новый дом воздвигнут в поселке, посреди лесного массива, скорее всего тип:скрыто там будет подъездов:скрыто в любом случае дом:скрыто получит такую же архитектуру как и дом:скрыто или что-то очень схожее. Вот такая есть информация .... Регистр букв может отличаться