Мне необходимо вырезать из строки изменяющие данные: Например даётся строка: Код (Text): <member id="%78465964815235614%" nick="%Dell%"> *Значения внутри %***% изменяются (*** - изменяющие значения). После обработки должен выдать: Код (Text): f[0] = %78465964815235614% Код (Text): f[1] = %Dell% Знаю, что в Notepad++, есть регулярные выражения, которые делают это, а как делать на php не знаю, помогите!
Спасибо, большое выручил! Да, он предназначен для других целей, а я его генерирую, редактирую при помощи сайта. Я не знаю, что такое атрибуты, недавно узнал о регулярках, я новичок в этом деле.
Берём xml-строку PHP: $string = <<<XML <?xml version='1.0' standalone='yes'?> <main> <block> <member id="%78465964815235614%" nick="%Dell%"></member> </block> <block> <member id="%645654654645%" nick="%mr.akv%"></member> </block> </main> XML; Создаём объект XML PHP: $xmlObj = new SimpleXMLElement($string); И дальше работаем с ним, как хотим. Чтобы получить аттрибуты: PHP: echo $xmlObj->block[0]->member['id']; //выведет %78465964815235614% echo $xmlObj->block[0]->member['nick']; //выведет %Dell% echo $xmlObj->block[1]->member['id']; //выведет %645654654645% echo $xmlObj->block[1]->member['nick']; //выведет %mr.akv% Так что ящитаю использование регулярок здесь совсем неуместно
Спасибо, а если идёт строка Код (Text): <member id="%78465964815235614%" nick="%Dell%"> <name>Никифор</name> </member> Как name значение вывести?
Последний вопрос это выполняется на стороне сервера или у клиента? И как обращаться? Через <script>...</script> или <?php ...?>, или как-то по другому?
Спасибо большое, выручил! Как говорю, я новичок, echo мне знакомо, а остальное нет, но все коды чем либо похожи друг на друга.